Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Оренбург Оренбургская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Замена селектора АКПП  (Прочитано 100269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #90 : 07 Октября 2012, 14:08:20 »
В общем разочарую вас немного собратья! Сегодня решил ради интереса поставить "переключалку". Сразу с чем столкнулся: как и ожидалось не подходят тросы переключения и тормоза (номера разные по каталогу). До 12.2004 г.в. немного длиннее, и тот и другой... Разъёмы тоже не подходят, но это ерунда, так как "змейка" пришла с разъёмами. Итог, что имеем: чтобы поставить "змейку" нужен сам блок переключения с разъёмами, трос переключения АКПП и трос тормоза. А так же подумать, как подключить O/D на D-3, ну и сама верхняя крышка на рычаг (до 12.2004 отверстие немного длиннее. Вот так! Но я почему-то не расстроился, так как появилась ещё одна мысль для размышления. И как появится время и недостающие комплектующие, то обязательно займусь решением проблемы...



 
Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #91 : 07 Октября 2012, 15:14:19 »
Схема O/D на D3 есть.



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #92 : 07 Октября 2012, 16:09:09 »
Схема O/D на D3 есть.
в смысле?



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #93 : 07 Октября 2012, 19:19:24 »
в смысле?
в прямом. Есть рабочая схемка, протестированная на королле. Скину, как к компу доберусь. С телефона нет возможности выложить. Там не сложная совсем схемка, по сути релюшка



 
Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #94 : 07 Октября 2012, 19:20:20 »
с этим ладно, тросов нигде нет!!!



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #95 : 08 Октября 2012, 04:21:06 »
с этим ладно, тросов нигде нет!!!
королловоды самостоятельно укорачивали, у них все те же самые заморочки



Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #96 : 22 Октября 2012, 13:24:47 »
Что бы не плодить темы, пишу здесь. Проблема такая случилась: Приехал домой и как всегда ставлю на Р, а она с хрустом но стала. Начал проверять, а она теперь становится без ключа и тормоза на Р с таким же хрустом. Собственно в недоумении, сегодня не стал разбирать т.к. в 5 утра на работу, машина нужна. Был ли у кого такой опыт?



Оффлайн КиПиШ 54
  • Сообщений: 1606
  • Регистрация: 26.03.11
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-управляю мечтой!!!
  • Фотоальбом (7 фото)
  • Больше скорость-меньше ям, только стойки все к ху.

  • Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #97 : 24 Октября 2012, 06:17:40 »
Что бы не плодить темы, пишу здесь. Проблема такая случилась: Приехал домой и как всегда ставлю на Р, а она с хрустом но стала. Начал проверять, а она теперь становится без ключа и тормоза на Р с таким же хрустом. Собственно в недоумении, сегодня не стал разбирать т.к. в 5 утра на работу, машина нужна. Был ли у кого такой опыт?
Мне кажется это штырь парковочный сломился... На пригорках нужно ещё и ручником пользоваться, чтоб не было таких казусов...



Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #98 : 24 Октября 2012, 13:19:50 »
Мне кажется это штырь парковочный сломился... На пригорках нужно ещё и ручником пользоваться, чтоб не было таких казусов...
  пользуюсь правильно. Разобрал, пошевелил трос от замка, что то щелкнуло и все заработало.



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #99 : 24 Октября 2012, 18:37:46 »
  пользуюсь правильно. Разобрал, пошевелил трос от замка, что то щелкнуло и все заработало.
закусило его где-то или спал со штырька...



Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #100 : 25 Октября 2012, 14:28:21 »
закусило его где-то или спал со штырька...
Хрен знает, все работает пока



Оффлайн КиПиШ 54
  • Сообщений: 1606
  • Регистрация: 26.03.11
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-управляю мечтой!!!
  • Фотоальбом (7 фото)
  • Больше скорость-меньше ям, только стойки все к ху.

  • Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #101 : 02 Ноября 2012, 09:21:50 »
Хрен знает, все работает пока
Чудеса случаются...



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #102 : 02 Декабря 2012, 15:48:16 »
Итак, собратья, дошли, наконец-то у меня руки осуществить задуманную в данной теме идею. Началось всё с заказа самого селектора «змейки». Скажу честно, искал не долго. Нашёл во Владивостоке по цене 2000 рублей, оплатил, доставка обошлась в 400 рублей. Примерив её к своему автомобилю, был слегка разочарован, т.к. трос АКПП  (по моему первому тесту) был короче на 1 передачу, трос замка зажигания был длиннее необходимого и колодки с проводами не подходили. Собрал всё обратно и пошёл домой разочарованный. Но руки не отпустил и начал смотреть в продаже тросы от рейсталинговой машины. Нашёл в Иркутске, оплатил, пришли и… оказалось, что они идентичны моим, хотя продавцу делал акцент на машину с 2005 года. А он су..а такой оказался. Потратил на них я 1500 рублей+200 доставка.
Ещё больше огорчился я, но, проснувшись в один из выходных, поставил себе цель поставить сие «чудо» на свою машинку.
Всё вышесказанное было предисторией, теперь по делу.
Поехал в сервис к знакомым, где был подъёмник (хотя он не нужен). Снова всё разобрал (снял панель между сидений, открутил 4 болта крепления самого механизма АКПП, отсоединил тросы, 2 разъёма электрики) и поставил на своё место «змейку».  Залез под машину и обнаружил, что трос АКПП открутить геморно, решил его оставить. Так как в рычаге переключения передач на самой АКПП есть отверстие с запасом хода для регулировки троса, ослабил гайку, и дальше по мануалу… И что вы думаете, всё подошло идеально.
Теперь занялся тросом замка зажигания. Так как трос, который мне прислали с Иркутска, был длиннее положенного, решил его укоротить. Разобрал механизм крепления к рычагу крепления селектора и выяснил, что он состоит из двух сужений диаметра и обычной резьбы для регулировки длины (+ - 2 см). Отпилил около 3,5 – 4 см шток, нарезал резьбу с таким же шагом, что и предыдущая и с помощью меленького надфиля выпилил два сужения. Собрал всё, убедился, что конструкция надёжная.
Теперь установка: подлез под панель, нашёл где он подключается, нажал на зажим и достал его. Попутно снял трос с двух клипс, к которым он крепится под панелью. Вставил переделанный трос так же как и предыдущий. Согласно мануалу, проверил работоспособность всей системы блокировки ключа зажигания.
Электрика: разъёмы, конечно, были разные, но «змейка» была с разъёмами с остатками проводки. На «змейке» 5 проводов, а на обычной 3. Но 3 из 5 на «змейке» такого же цвета, что и на обычной. Соединил всё с помощью скруток, заизолировав в термоусадку. Ещё в одном разъёме с обычным селектором 4 провода: 2 на подсветку, 2 на O/D, в «змейке» на разъёме 2 провода подсветки (цвета так же совпадают). Оставшиеся 2 провода на «змейке» и в штатной проводке – O/D. Можно их просто соединить и он будет работать!!! Только на D-3 нужно 2 раза перевести рычаг АКПП туда-сюда, но я решил отказаться от этих «лишних» движений (предложенная схема имитации O/D на форуме Королла переключает и отключает с помощью одного нажатия). O/D всё равно не пользуюсь…
Провода срастил, собрал панель на место, одел накладки (консоли), заранее покрашенные в выбранный мною цвет. Декорирование салона под дерево (аквапечать)
Неделю испытаний показали полностью работоспособную систему переключения АКПП (на диагностике ошибок тоже нет).
Теперь у меня селектор «змейка», которая (по-моему мнению) делает салон наших авто более респектабельным + красотаааа…
Что нужно для переделки (с учётом моих ошибок): сам механизм переключения АКПП с разъёмами, накладка на селектор (у «змейки» отверстие меньше), желание и немного свободного времени. Данная процедура проводилась на автомобиле с двигателем 1,8, на 1,5 думаю всё идентично, а вот на вариатор … механизм другой. Спасибо за прочтение моего длинного опуса и удачи всем, кто решится на данную процедуру.


« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 16:21:51 от SBшник »

Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #103 : 02 Декабря 2012, 15:52:50 »
Разборка с тросом замка зажигания



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #104 : 02 Декабря 2012, 15:55:15 »
Отличная работа!!!!!! :good: :good: :good: :good: :good: