0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как правило при капиталке наших движков меняют кольца и маслосъёмные колпачки, при этом ничего не растачивая.После капиталки ты будешь знать что внутри. Контрактный движок " кот в мешке".
А вообще есть кто делал кап ремонт с проточькой на 1ZZ / 1NZ ?? отзовись. расскажи народу
Оказывается умелые руки и русский менталитет творят чудеса!
Всем привет ну с капиталкой движка и дальнейший эксплуотацией я определился в том числе с вашей помощью анднако Капиталить и может взять контрактный движёк а?Капиталить дешевле движек дороже, вероятность нормальной сборки примерно таже чтои кантрактный движек он ведь тож непойми от куда или я вчем то заблуждаюсь
Цитата: oktan.78 от 17 Февраля 2011, 16:53:23Оказывается умелые руки и русский менталитет творят чудеса!Ага, а поршни ремонтные и гильзы придумали и делают почему-то немцы....
Цитата: ilimSA от 12 Ноября 2010, 12:39:16 Всем привет ну с капиталкой движка и дальнейший эксплуотацией я определился в том числе с вашей помощью анднако Капиталить и может взять контрактный движёк а?Капиталить дешевле движек дороже, вероятность нормальной сборки примерно таже чтои кантрактный движек он ведь тож непойми от куда или я вчем то заблуждаюськонечно делай лучше капиталку так называемую сейчас в народе, это включает в себя замена колец, колпачков, сальников, цепи и ещё что нить может вкладыши ( я их не менял) и конечно же помыть там всё с мылом(бензином) и всё, будет тебе счастье и пёрло появится немного и масло есть не будет и расход бенза меньше будет)) всё проверенно так сказать на собственной шкуре))
Цитата: fia168 от 17 Февраля 2011, 17:36:42Цитата: ilimSA от 12 Ноября 2010, 12:39:16 Всем привет ну с капиталкой движка и дальнейший эксплуотацией я определился в том числе с вашей помощью анднако Капиталить и может взять контрактный движёк а?Капиталить дешевле движек дороже, вероятность нормальной сборки примерно таже чтои кантрактный движек он ведь тож непойми от куда или я вчем то заблуждаюськонечно делай лучше капиталку так называемую сейчас в народе, это включает в себя замена колец, колпачков, сальников, цепи и ещё что нить может вкладыши ( я их не менял) и конечно же помыть там всё с мылом(бензином) и всё, будет тебе счастье и пёрло появится немного и масло есть не будет и расход бенза меньше будет)) всё проверенно так сказать на собственной шкуре))Вкладыши то почему не менял?