Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов с. Красный Яр Красноярский район Астраханская область

Автор Тема: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос  (Прочитано 20253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romka
  • Сообщений: 1651
  • Регистрация: 22.01.09
  • Пол: Мужской
  • romka с PravOmsk
  • Фотоальбом (5 фото)
  • Линзы тут www.linza55.ru
  • linza55.ru E-mail

    Адрес: Омск
    Allion, 2003, 1ZZ
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #15 : 18 Февраля 2011, 08:51:51 »
ну обсасывали же тему про изменения в 2002-м и про последующие ...более кардинальные

но это все от того как и чем кормили ж зависит



 
Оффлайн KOT-0676
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 15.02.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОКУЗНЕЦК
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #16 : 18 Февраля 2011, 20:28:59 »
Лучше контракт взять, а чтоб не впороться с ним нужно клапанную крышку поднимать и глядеть в каком он состоянии, а так называемая капиталка это всё равно что клизма мёртвому, он не встанет и не побежит, господа умные механики у нас блок АЛЮМИНИЕВЫЙ а на гильзах керамическое напыление, если пробег небольшой и мотор первых выпусков (со слабыми кольцами) тогда ещё может помоч, а вот если пробег мама не горюй тогда мотор спасут только гильзы (но это ИМХО изврать в жёстком виде). Да и контракт необходимо брать у проверенных людей, у нас в городе есть контора которая привозит моторы с попонии с пробегом до 30 000, могу сказать это с уверенностью потому что люди которые этим занимаються сами лично уезжают в попонию (на пару недель) и сами выбирают моторы и коробки, в японии на битых машинах пробег никто не скручивает.



Оффлайн romka
  • Сообщений: 1651
  • Регистрация: 22.01.09
  • Пол: Мужской
  • romka с PravOmsk
  • Фотоальбом (5 фото)
  • Линзы тут www.linza55.ru
  • linza55.ru E-mail

    Адрес: Омск
    Allion, 2003, 1ZZ
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #17 : 18 Февраля 2011, 20:39:58 »
.................потому что люди которые этим занимаються сами лично уезжают в попонию (на пару недель) и сами выбирают моторы и коробки, в японии на битых машинах пробег никто не скручивает.
альтруисты?



Оффлайн proff117
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 09.01.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемеровская обл. г. Мариинск
    Тойота Премио, 2002, 1zz
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #18 : 18 Февраля 2011, 21:16:13 »
И какая цена контрактника В Кузне?



 
Оффлайн autocomplete
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 26.07.10
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: ОМСК
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #19 : 18 Февраля 2011, 22:43:20 »
Лучше контракт взять, а чтоб не впороться с ним нужно клапанную крышку поднимать и глядеть в каком он состоянии, а так называемая капиталка это всё равно что клизма мёртвому, он не встанет и не побежит, господа умные механики у нас блок АЛЮМИНИЕВЫЙ а на гильзах керамическое напыление, если пробег небольшой и мотор первых выпусков (со слабыми кольцами) тогда ещё может помоч, а вот если пробег мама не горюй тогда мотор спасут только гильзы (но это ИМХО изврать в жёстком виде). Да и контракт необходимо брать у проверенных людей, у нас в городе есть контора которая привозит моторы с попонии с пробегом до 30 000, могу сказать это с уверенностью потому что люди которые этим занимаються сами лично уезжают в попонию (на пару недель) и сами выбирают моторы и коробки, в японии на битых машинах пробег никто не скручивает.

Гильзование 1ZZ - вполне работоспособный вариант, во всяком случае не хуже, чем снова брать мотор до 2005 г.в. и к тому же с неизвестным пробегом.
А даже если и  с известным пробегом - долго они с нашим бензином и маслами НЕ ЖИВУТ.

Но гильзование - это крайний случай, т.к. +0,5 ремонтный размер спасает.
Всё зависит от стоимости ремонта и стоимости б/у мотора.
Выбирал бы исходя из экономической целесообразности.


« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 22:46:32 от autocomplete »

Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #20 : 19 Февраля 2011, 08:16:27 »
Если под "капиталкой" подразумевается замена колец, то меняй и езди дальше. Если же нужно точить вал, гильзовать, ремонтные размеры и т.д. то на какой куй это надо. Купил контракт и голова не болит.



Оффлайн KOT-0676
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 15.02.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОКУЗНЕЦК
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #21 : 20 Февраля 2011, 01:40:16 »
ни чё вы напали



Оффлайн Denis_Nic
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 04.02.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край г.Ужур
    Тойота Премио, 2003, 1-ZZ-FE
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #22 : 20 Февраля 2011, 05:59:37 »
"Откапиталил" неделю назад. Заклинил двигатель. Заменили коленвал, один шатун (задран был), вкладыши шатунные (все), кольца, колпачки, цепь, успокоитель (приличная выработка была), прокладки (головка, крышка клапанов), сальники (лобовой, коренной). Сумма деталей 16500 руб. Неделю откатал, поначалу как то боязно было все прислушивался, посторонние шумы все казались (причиной оказался растянутый ремень), плохая тяга (заменил фильтр тонкой очистки топливный). Машину не узнаю, двиг работает четче, после замены фильтра стал активно реагировать на педаль, в подъемы идет не разблокируя гидротрансформатор на 2000-2400 об/мин. Надо еще масло сменить (залил Роснефть на пару сотен км) думаю тоже эффект после замены будет.
Капиталить или контрактный думаю вопрос в том где брать контрактный (в каком состоянии) или кто тебе будет "капиталить".     



Оффлайн Denis_Nic
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 04.02.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край г.Ужур
    Тойота Премио, 2003, 1-ZZ-FE
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #23 : 20 Февраля 2011, 06:02:24 »
Если брать контрактный, при этом отражение в птс, уже небоязно сразу вскрыть крышку клапанов и поддон да посмотреть что внутри.



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #24 : 20 Февраля 2011, 06:43:40 »
"Откапиталил" неделю назад. Заклинил двигатель. Заменили коленвал, один шатун (задран был), вкладыши шатунные (все), кольца, колпачки, цепь, успокоитель (приличная выработка была), прокладки (головка, крышка клапанов), сальники (лобовой, коренной). Сумма деталей 16500 руб. Неделю откатал, поначалу как то боязно было все прислушивался, посторонние шумы все казались (причиной оказался растянутый ремень), плохая тяга (заменил фильтр тонкой очистки топливный). Машину не узнаю, двиг работает четче, после замены фильтра стал активно реагировать на педаль, в подъемы идет не разблокируя гидротрансформатор на 2000-2400 об/мин. Надо еще масло сменить (залил Роснефть на пару сотен км) думаю тоже эффект после замены будет.
Капиталить или контрактный думаю вопрос в том где брать контрактный (в каком состоянии) или кто тебе будет "капиталить".    
А за работу сколько отдал?



Оффлайн Denis_Nic
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 04.02.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край г.Ужур
    Тойота Премио, 2003, 1-ZZ-FE
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #25 : 20 Февраля 2011, 07:09:08 »
15000 втом числе; ремонт 10000, снятие и установка 5000.



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #26 : 20 Февраля 2011, 07:17:38 »
15000 втом числе; ремонт 10000, снятие и установка 5000.
Итого 31500руб.?



Оффлайн romka
  • Сообщений: 1651
  • Регистрация: 22.01.09
  • Пол: Мужской
  • romka с PravOmsk
  • Фотоальбом (5 фото)
  • Линзы тут www.linza55.ru
  • linza55.ru E-mail

    Адрес: Омск
    Allion, 2003, 1ZZ
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #27 : 20 Февраля 2011, 09:41:06 »
а скоро отменят номерные агрегаты - тогда контрактник - не проблема

тока он от 40 насколько я помню стоит обычно



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #28 : 20 Февраля 2011, 14:57:29 »
тока он от 40 насколько я помню стоит обычно

Это от региона зависит.



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 491
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • www.luckway.ru E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Hoah, 2008, 3ZR-FE
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #29 : 27 Февраля 2011, 06:19:48 »
у нас блок АЛЮМИНИЕВЫЙ а на гильзах керамическое напыление,
Откуда инфа про напыление керамики, можно узнать?