0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вместо WD40 для смазки замков и резиновых уплотнений на зиму лучше использовать силиконовую смазку, потому что это именно СМАЗКА, а вэдэшка больше позиционируется как "раскислитель" заклинивших и приржавевших деталей. Сам я еще по осени все замки, механизм запирания лючка бензобака, все уплотнители дверей и багажника обработал силиконовой смазкой из аэрозольного баллона и за всю зиму даже после моек ничего нигде не примерзло и не заклинило.
Цитата: androder от 21 Февраля 2011, 16:27:22Вместо WD40 для смазки замков и резиновых уплотнений на зиму лучше использовать силиконовую смазку, потому что это именно СМАЗКА, а вэдэшка больше позиционируется как "раскислитель" заклинивших и приржавевших деталей. Сам я еще по осени все замки, механизм запирания лючка бензобака, все уплотнители дверей и багажника обработал силиконовой смазкой из аэрозольного баллона и за всю зиму даже после моек ничего нигде не примерзло и не заклинило.Ещё уплотнители стекол внутри обрабатываю, механизмы зеркал, метлу, и механизм антенны
Цитата: Cерёга от 21 Февраля 2011, 16:32:19Цитата: androder от 21 Февраля 2011, 16:27:22Вместо WD40 для смазки замков и резиновых уплотнений на зиму лучше использовать силиконовую смазку, потому что это именно СМАЗКА, а вэдэшка больше позиционируется как "раскислитель" заклинивших и приржавевших деталей. Сам я еще по осени все замки, механизм запирания лючка бензобака, все уплотнители дверей и багажника обработал силиконовой смазкой из аэрозольного баллона и за всю зиму даже после моек ничего нигде не примерзло и не заклинило.Ещё уплотнители стекол внутри обрабатываю, механизмы зеркал, метлу, и механизм антенны Метлу тоже обрабатывал, про механизмы зеркал забыл, т.к. очень редко складываю - гараж просторный, а антенну зачем обрабатывал? Часто складываешь?
Цитата: androder от 21 Февраля 2011, 16:46:53Цитата: Cерёга от 21 Февраля 2011, 16:32:19Цитата: androder от 21 Февраля 2011, 16:27:22Вместо WD40 для смазки замков и резиновых уплотнений на зиму лучше использовать силиконовую смазку, потому что это именно СМАЗКА, а вэдэшка больше позиционируется как "раскислитель" заклинивших и приржавевших деталей. Сам я еще по осени все замки, механизм запирания лючка бензобака, все уплотнители дверей и багажника обработал силиконовой смазкой из аэрозольного баллона и за всю зиму даже после моек ничего нигде не примерзло и не заклинило.Ещё уплотнители стекол внутри обрабатываю, механизмы зеркал, метлу, и механизм антенны Метлу тоже обрабатывал, про механизмы зеркал забыл, т.к. очень редко складываю - гараж просторный, а антенну зачем обрабатывал? Часто складываешь?Да. вандалов развелось много, сложил её и не видно, машина то постоянно во дворе
Цитата: Cерёга от 21 Февраля 2011, 16:49:40Цитата: androder от 21 Февраля 2011, 16:46:53Цитата: Cерёга от 21 Февраля 2011, 16:32:19Цитата: androder от 21 Февраля 2011, 16:27:22Вместо WD40 для смазки замков и резиновых уплотнений на зиму лучше использовать силиконовую смазку, потому что это именно СМАЗКА, а вэдэшка больше позиционируется как "раскислитель" заклинивших и приржавевших деталей. Сам я еще по осени все замки, механизм запирания лючка бензобака, все уплотнители дверей и багажника обработал силиконовой смазкой из аэрозольного баллона и за всю зиму даже после моек ничего нигде не примерзло и не заклинило.Ещё уплотнители стекол внутри обрабатываю, механизмы зеркал, метлу, и механизм антенны Метлу тоже обрабатывал, про механизмы зеркал забыл, т.к. очень редко складываю - гараж просторный, а антенну зачем обрабатывал? Часто складываешь?Да. вандалов развелось много, сложил её и не видно, машина то постоянно во двореВандалов действительно много - средь бела дня около торгового центра пытались оторвать камеру ЗХ, но не смогли, только кронштейн погнули - японский двухсторонний скотч рулит!!! Либо наркоманы совсем хилые пошли! Кстати, после обработки уплотнителей на стекле разводы от смазки есть?
Цитата: androder от 21 Февраля 2011, 16:56:01Цитата: Cерёга от 21 Февраля 2011, 16:49:40Цитата: androder от 21 Февраля 2011, 16:46:53Цитата: Cерёга от 21 Февраля 2011, 16:32:19Цитата: androder от 21 Февраля 2011, 16:27:22Вместо WD40 для смазки замков и резиновых уплотнений на зиму лучше использовать силиконовую смазку, потому что это именно СМАЗКА, а вэдэшка больше позиционируется как "раскислитель" заклинивших и приржавевших деталей. Сам я еще по осени все замки, механизм запирания лючка бензобака, все уплотнители дверей и багажника обработал силиконовой смазкой из аэрозольного баллона и за всю зиму даже после моек ничего нигде не примерзло и не заклинило.Ещё уплотнители стекол внутри обрабатываю, механизмы зеркал, метлу, и механизм антенны Метлу тоже обрабатывал, про механизмы зеркал забыл, т.к. очень редко складываю - гараж просторный, а антенну зачем обрабатывал? Часто складываешь?Да. вандалов развелось много, сложил её и не видно, машина то постоянно во двореВандалов действительно много - средь бела дня около торгового центра пытались оторвать камеру ЗХ, но не смогли, только кронштейн погнули - японский двухсторонний скотч рулит!!! Либо наркоманы совсем хилые пошли! Кстати, после обработки уплотнителей на стекле разводы от смазки есть?Не замечал, я стекло полностью опускаю, внутри уплотнителей брызгаю, и даю впитаться