Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов с. Колосовка Колосовский район Омская область

Автор Тема: Правый руль снова под угрозой  (Прочитано 20354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн саныч
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26.07.10
  • Пол: Мужской
  • sanich
  • E-mail
    Адрес: челябинск!!!
    allion4ик, 2002, 1NZ-FE
Правый руль снова под угрозой
« : 17 Января 2011, 08:34:45 »
Над автомобилями с правым рулем снова нависла угроза репрессий. Подготовлена новая версия технического регламента, в которой прямым текстом прописан запрет на ввоз «праворучек» в Россию. Это связано с условиями Таможенного союза между Белоруссией, Казахстаном и нашим государством (РБК). Поскольку в Казахстане эксплуатация машин с правым расположением руля запрещена, такое же табу должно распространиться на другие страны-участницы. Общественность вновь выражает свое недовольство очередной дробью в правый руль и считает, что условия единого экономического пространства – это всего лишь прикрытие намерений запретить ввоз подержанных иномарок.

В сентябре 2010 года вступил в силу Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, который позволил немного расслабиться в отношении праворуких машин. Тогда устранили несоответствие по VIN-номерам, и требования по 17-значным шифрам перестали распространяться на ввозимые авто. А это значит, что прямого запрета не существовало. В новом документе, напротив, не поскупились на однозначные формулировки.

«Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением ТС для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью», – говорится в проекте.

Естественно, такое сообщение всколыхнуло в первую очередь весь Дальний Восток, где подавляющее число автомобилей праворукие. Для правозащитников вновь нашлась причина для головной боли, а автофорумы запестрели непечатными эмоциями.

«На Западе проблема правого руля никого не волнует. Там и без ВАЗа понастроили заводов, выпускающих иномарки, которые продаются по приемлемым ценам, – цитирует председателя приморского отделения ВОА Юрия Мутылина «КП». – До нас бюджетный модельный ряд просто не доходит. Впрочем, если и дойдет, из-за огромных расстояний автомобили уже станут непомерно дорогими. Вторичного рынка автомобилей с левым рулем в Приморье попросту нет. Так что если очередной техрегламент все же будет принят, дальневосточникам это не сулит ничего хорошего».

По данным сервиса «Автообъявления» сайта AutoChel.ru в марте 2010 года на продажу было выставлено 6124 объявления, из которых 851 пришлось на праворукие машины. В июле из 6296 предложений, 596 – авто с правым рулем. В декабре таких машин продавалось 806 штук из 6002. Таким образом, на протяжении всего года держалась такая тенденция: 14% предложения – это праворукие машины.

Заметим, что позиция по правому рулю в документе достаточно противоречивая. Есть пункт, который делает послабления: «Государство единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких транспортных средств... (с правым расположением руля. – прим. автора)». Другими словами, для внутреннего рынка страны Россия могла бы сохранить некоторую лояльность в отношении ввозного транспорта с правым рулем. Но, видимо, нет резона.

«На мой взгляд, это прямое лоббирование интересов местного автопрома, отдельных юридических и физических лиц, – делится мнением председатель МООА «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. – По нашей информации, инициатива подобного запрета в самом Казахстане пошла от здешнего начальника автоинспекции, который не привел вообще никаких доводов и адекватно не подтвердил слова даже статистикой. Идею поддержали и в местном правительстве, поскольку есть родственные связи с владельцами сборочных автопредприятий. Но как можно сравнивать наши страны, когда в России три миллиона праворуких машин, а в Казахстане тогда было порядка 170 тысяч? В техрегламенте для РБК вообще очень много несоответствий и темных мест. Мы составили документ со всеми этими недочетами и направляем его в Минпромторг. Надо сказать, международный регламент очень жесткий: здесь прописаны нормы вплоть до размеров сидений или педалей. Грубо говоря, к чему придраться, найдут, а уж решать все будут как обычно – перетеканием денег из одного кармана в другой. Россия постоянно говорит о мировых стандартах, но по факту мы очень далеки, даже в вопросе с праворукими машинами. Если в Европе к ним нет никаких претензий, кроме настройки оптики, то у нас нашелся целый список формальных но».

Не исключено, что возникнут проблемы и у нынешних владельцев «праворучек». «Закон не имеет обратную силу, то есть должен распространяться на машины, которые пытаются ввести после его принятия. Но как это будет действовать на практике? Нет никаких гарантий, что на техосмотре или при продаже вам не откажут в регистрации или выдаче талона, ссылаясь на пункты документа», – заключает г-н Лысаков.

«Хочется подчеркнуть, что данный технический регламент превратился из документа, направленного на улучшение безопасности, в инструмент протекционизма, ограничения конкуренции и свобод автовладельцев, – считает координатор Федерации автовладельцев России Дмитрий Самарин. – Теперь список недоступных автомобилей можно продолжать очень долго. И конечно, для жителей Сибири и Дальнего Востока это означает невозможность ввоза того широчайшего спектра автомобилей из Японии, который не могут предложить официальные дилеры и локальные производители. Необходимо принимать меры к изменению одиозных пунктов этого документа». Все замечания принимаются до завтрашнего дня, а дальше... будут думать. Судя по опыту принятия нынешней редакции регламента для России, многие замечания останутся за кадром.

Правый руль – мертвый груз?

В прошлом году, когда принимался российский техрегламент, глава Минпромторга Виктор Христенко говорил, что никаких запретов на правый руль накладывать не собираются – ввозные пошлины и так большие. Действительно, сбить конкуренцию в облике бэушных иномарок у правительства получилось – например «японцы» на дорогах стали встречаться в два раза реже. Если в 2009 году на вторичном рынке правый руль имела каждая шестая машина, то в 2010 – каждая тринадцатая. Если судить по предложению на вторичном рынке в Челябинской области, то в 2010 году все четыре сезона сохранялась одна картина: 14% выставленных на продажу авто были праворукими, то есть каждая шестая машина. И это весомо: представьте, если владельцы всех этих автомобилей просто не смогут продать их, пройти ТО, а значит, и эксплуатировать транспорт. Получается, что деньги, потраченные на покупку иномарки, оплаченные кредиты, налоги в государственную казну, – все на ветер.

Эти чиновники никак не угомонятся http://autochel.ru/news/353527.html >:D


« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 09:35:34 от IgorSLV »

 
Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Правый руль снова под угрозой
« Ответ #1 : 17 Января 2011, 08:53:14 »
Хочется подчеркнуть, что данный технический регламент превратился из документа, направленного на улучшение безопасности, в инструмент протекционизма, ограничения конкуренции и свобод автовладельцев, – считает координатор Федерации автовладельцев России Дмитрий Самарин

+100



Оффлайн Alexxx
  • Сообщений: 998
  • Регистрация: 09.11.08
  • Пол: Мужской
  • Каким судом судите, таким будете судимы... И.Х.

  • Адрес: г. БРАТСК
Re: Правый руль снова под угрозой
« Ответ #2 : 17 Января 2011, 09:01:27 »
Елена
13 января
+50


А вам не кажется, что ездить на вазовских моделях годов так 70-80-90, которых на дорогах до сих пор предостаточно - гораздо опаснее чем с правым рулем. Потому что никогда не знаешь где и когда отвалится колесо, мост или еще что-нибудь откажет от старости.
 Оставте вы японцев в покое)))


В ТОЧКУ.... +10000))))))))))) :good:



Оффлайн uriskonsul
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 06.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
Re: Правый руль снова под угрозой
« Ответ #3 : 17 Января 2011, 09:09:19 »
Эти чиновники никак не угомонятся http://autochel.ru/news/353527.html >:D

Пусть на "ВАЗах" катаются сами "Путные Медведи" по "Медвежьим Путям".
Хорошей машины сделать не могут, теперь хотят нас заставить покупать эти "ТАЗы".
Власть менять надо на народную.



 
Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Правый руль снова под угрозой
« Ответ #4 : 17 Января 2011, 09:25:27 »
даже не спрашивайте, за кого буду голосовать на 2012 :) :)



Оффлайн саныч
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26.07.10
  • Пол: Мужской
  • sanich
  • E-mail
    Адрес: челябинск!!!
    allion4ик, 2002, 1NZ-FE
Re: Правый руль снова под угрозой
« Ответ #5 : 17 Января 2011, 09:48:23 »
Эти чиновники никак не угомонятся http://autochel.ru/news/353527.html >:D

Пусть на "ВАЗах" катаются сами "Путные Медведи" по "Медвежьим Путям".
Хорошей машины сделать не могут, теперь хотят нас заставить покупать эти "ТАЗы".
Власть менять надо на народную.
+100 :good:



Оффлайн Acura
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 16.01.11
  • Пол: Мужской
  • Омск

  • Toyota Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Правый руль снова под угрозой
« Ответ #6 : 17 Января 2011, 10:16:42 »
Как то раз я смотрел телевизор и там показывали выставку машин ( где то в Европе) , так вот я наблюдал такую картину что подошли два японских журналиста  к ТАЗУ (Ваз Приора ) , они решили отрыть дверь машины и посмотреть . Толи они побоялись сесть в неё то ли Таз излучал неприятный запах Японцы в него так и не сели и стали плавно закрывать дверь( думали закроется якобы тихо ) , но не тут то было дверь незахлопнулась до конца . Они от удевления повторили действие и опять , и тут я увидел широкую улыбку на их маленьких лицах ( видно их это сильно расмешило) , и меня пробило на ХА ХА



Оффлайн uriskonsul
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 06.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
Re: Правый руль снова под угрозой
« Ответ #7 : 17 Января 2011, 10:25:15 »
даже не спрашивайте, за кого буду голосовать на 2012 :) :)

Скажу тебе не про машины:
Я сделал вывод, что наша страны с момента прихода к власти Путина, или вернее теми кто за ним стоит (с 1991 г.) никаких изменений в положительную сторону не произошло.
А в настоящее время у нас не развитие идет, как нам говорят, а самый настоящий ЗАСТОЙ, как при Брежневе. С 1999 г. мы под руководством наших президентов так и не осуществили "скачка".
У нас эпоха ВТОРОГО ЗАСТОЯ.



Оффлайн pilot
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 10.10.08
  • Пол: Мужской
  • Camry
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Camry, 2007, 2AZ-FE
Re: Правый руль снова под угрозой
« Ответ #8 : 17 Января 2011, 11:28:30 »
это все психологическая атака мне кажется, вряд  ли что то запретят, но свое уже добились, хотел харриера брать вместо аллиона а взял камри лр, кстати камри собрана хужее праворулек, есть сверчки и неровности по салону которых небыло в аллионе



Оффлайн Doctor
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09.12.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Re: Правый руль снова под угрозой
« Ответ #9 : 17 Января 2011, 11:45:53 »
Моя первая авто был "Москвич- 2141". Брал с пробегом 26 тыс. продал 53 тыс. -за это время перебрал почти весь включая двигатель. На ходу отваливались привода, руль, тросик сцепления менялся каждый месяц,и это притом что я умею крутить гайки . вторая была дайхатсу 90г. бегала как перепуганная и сейчас бегает.
поэтому отечественное авто не куплю никогда-Чингачгук два раза на швабру не наступает.
В свете последних событий голосуй-не голосуй выбирут кого надо.
Хочется подумать про ДВР. >:D



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Правый руль снова под угрозой
« Ответ #10 : 17 Января 2011, 11:46:22 »
кстати камри собрана хужее праворулек, есть сверчки и неровности по салону которых небыло в аллионе
вам-то еще ничего, а вот представьте, кто на Приору после ПР пересаживается... :(



Оффлайн francuz2
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 31.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    АЛЛИОН, 2008, 2ZR-FE
Re: Правый руль снова под угрозой
« Ответ #11 : 17 Января 2011, 18:50:44 »
Неужели такие есть с пр. на тазик? Я лучше пешком ..... ;D



Оффлайн pilot
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 10.10.08
  • Пол: Мужской
  • Camry
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Camry, 2007, 2AZ-FE
Re: Правый руль снова под угрозой
« Ответ #12 : 17 Января 2011, 19:14:31 »
кстати камри собрана хужее праворулек, есть сверчки и неровности по салону которых небыло в аллионе
вам-то еще ничего, а вот представьте, кто на Приору после ПР пересаживается... :(


приора стоит 400тр это еще и добавлять придется, проще взять ту же камри в предидущем кузове или авенсис



Оффлайн Sever
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 14.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Надым
    Тойот Премио, 2004, 1 zz
Re: Правый руль снова под угрозой
« Ответ #13 : 17 Января 2011, 19:30:15 »
у меня ваз 2106 в гараже стоит, 1982г.в. пять лет отъездил на ней: за год по два раза перебирал. больше на русское г... не сяду! 



Оффлайн Zhenek
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 15.09.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемеровская область
    PREMIO, 2003, 1ZZ-FE
Re: Правый руль снова под угрозой
« Ответ #14 : 17 Января 2011, 19:43:56 »
Сколько можно людям нервы трепать!
Посмотрим, что будет. И конечно будем надеяться на то, что правда будет на нашей стороне!