Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Перемышль Калужская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Передний бампер под покраску? Опыт установки  (Прочитано 9914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roman_Khab
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион ZZT245, 2002, 1ZZ
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста!
В пятницу 3.06.2011 случилось с моей машиной несчастье, в припаркованный возле работы автомобиль въехал один "..удак", итог - значительно разбитый передний бампер, левая фара, левая туманка, немного повреждено лево крыло. Пока идут трения со страховой, озадачился поиском нового бампера. Среди найденных вариантов обнаружил тойотовский бампер под покраску первой модели код "521192B930", заявлено, что бампер оригинал японский при достаточно низкой цене - около 5 т.р. (на exist.ru и japancar.ru). Вот сейчас думаю, стоит ли его брать, или лучше поискать б/у бампер контрактный. Есть мнение, что вместо оригинального японского могут подсунуть китай или тайвань (мол некрашенный не отличишь,  а потом при установке будут проблемы). Может у кого был опыт приобретения такого бампера под покраску, буду рад советам. Заранее спасибо!



 
Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Бери контрактный, а что свой не запаяешь?



Оффлайн Roman_Khab
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион ZZT245, 2002, 1ZZ
Да
Бери контрактный, а что свой не запаяешь?
Да если старховая деньги заплатит нормально, зачем ездить со шпаклеванным бампером....уж делать, так делать...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Да Да если старховая деньги заплатит нормально, зачем ездить со шпаклеванным бампером....уж делать, так делать...
Практика говорит об обратном, и с крашенным бампером всё равно в толщину слоя не попадаешь, что легко увидит прибор, а грамотный мастер сделает с граммом шпаклёвки твой бампер и дешевле чем контрактный



 
Оффлайн Roman_Khab
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион ZZT245, 2002, 1ZZ
Практика говорит об обратном, и с крашенным бампером всё равно в толщину слоя не попадаешь, что легко увидит прибор, а грамотный мастер сделает с граммом шпаклёвки твой бампер и дешевле чем контрактный
Ну и все же, если выбирать между "оригинальным" бампером под покраску и б/у контрактным, советуешь все же брать контрактный? Если честно, я тоже склоняюсь к этому..но вдруг кто брал уже под покрску..может быть, наоборот понравилось и довольны остались.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Ну и все же, если выбирать между "оригинальным" бампером под покраску и б/у контрактным, советуешь все же брать контрактный? Если честно, я тоже склоняюсь к этому..но вдруг кто брал уже под покрску..может быть, наоборот понравилось и довольны остались.
Моё ИМХО Контрактный



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Практика говорит об обратном, и с крашенным бампером всё равно в толщину слоя не попадаешь, что легко увидит прибор, а грамотный мастер сделает с граммом шпаклёвки твой бампер и дешевле чем контрактный
Серега, ты о чем говоришь, о какой толщине краски,  бампера это расходный материал, в аукционниках даже не указывают, что они были крашенные ( подкрашенные).



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Серега, ты о чем говоришь, о какой толщине краски,  бампера это расходный материал, в аукционниках даже не указывают, что они были крашенные ( подкрашенные).
Алексей, умные покупатели начинают с бамперов, и заканчивают крышей, и цену скидывают не хило, прибор окупается с покупкой одной машины, Расказы о том что не бита и не крашена не прокатят


« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 15:32:54 от Cерёга »

Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
у меня есть похожий прибор, только он на металле работает!



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Таурега когда продавали, покупатели в троём всю лазили смотрели и при чём разными приборами



Оффлайн БСЮ
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 13.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота премио, 2002, 1 zz
мне кажетс передний бампер лучше уж новый брать.свой делал зимой опять задел лопнул по старому шву.



Оффлайн frosty
Среди найденных вариантов обнаружил тойотовский бампер под покраску первой модели код "521192B930", заявлено, что бампер оригинал японский при достаточно низкой цене - около 5 т.р. (на exist.ru и japancar.ru). Вот сейчас думаю, стоит ли его брать, или лучше поискать б/у бампер контрактный. Есть мнение, что вместо оригинального японского могут подсунуть китай или тайвань (мол некрашенный не отличишь,  а потом при установке будут проблемы). Может у кого был опыт приобретения такого бампера под покраску, буду рад советам. Заранее спасибо!
Я бы советовал брать новый и не париться. Контрактный, конечно, хорошо, но их надо очень тщательно выбирать. Да и все равно его красить, так как никогда в "цвет" не попадешь. Имел опыт и контрактного и нового бампера. В первый раз переплатил и брал контрактный, второй раз новый оригинал некрашенный. Второй вариант меня больше устроил.
Решать тебе, но лучше найти мастерскую получше и покрасить новый бампер, чем ездить со шпаклевкой и запаянным бампером. Никто тебе больше полгода гарантии не даст, а зима пройдет и неизвестно что станет с твоим восстановленным бампером. Сэкономишь на малярах - они возьмут и риску не опустят по технологии, будет бампер пятнистый после морозов...
Ну, в общем, это мое сугубо личное имхо  ;)  Это тебе решать. Вовсе не хочу пугать, контрактный тоже можно найти очень хороший. Хочу сказать только одно - не экономь на мастерской. И будет тебе счастье. ;)

Сканеры ЛКП - дело, конечно, хорошее. Но, далеко не у всех они есть. Кроме того, меня всегда поражали покупатели, которые идя на базар за 5-8 летней иномаркой ищут "не битую, не крашенную".... Улыбку вызывают. Цену скидывают - так не продавайте. На базаре два дурака: один покупает - другой продает.


« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 05:16:18 от frosty »

Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
На базаре два дурака: один покупает - другой продает.
это точно



Оффлайн frosty
Да, еще хочу добавить: у контрактного бампера есть одно преимущество. Если его ставить и красить (а это, на мой взгляд делать обязательно, тем более, что крыло у тебя задето), то слой краски и лака на нем будет потолще и он будет более устойчив к мелким царапинам типа веток и всяких нерасторопных людей на стоянках в супермаркетах  ;).
Так что все зависит от цены, состояния бампера и прямолинейности рук маляров. Решать тебе. :)
А, вот еще  ;)  Не экономь на креплениях бампера! Если даже чуть-чуть подпорчены, лучше купить новые. Крепления - залог того, что бампер встанет куда надо.


« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 05:39:00 от frosty »

Оффлайн Spark
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 01.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Tomsk (70)
    Dodge Caliber SXT, 2007, 2.0
както по базару у нас ходили приятелю авто смотреть, в шоке был от машин - все как светофор, бампера разноцветные. причем не то что полутона, там на несколько тонов цвет непопали. ранше чото даже внимания не обращал, а тут кабуто какойто сканер включился в глазах)
вобщем в большинстве случаев и приборов не нужно, очевидно всё - кривые, разноцветные, бампера навешаны как попало...
имха сканер оправдан при покупке престижных авто с цеником около лимона и выше, когда ремонтят качественно и профессионально, и когда цена ошибки значительна в финансовом выражении.
а не в случае 10-летних бюджетных помоек стоимостью 300-400тр - там невооруженным глазом всё обычно видно, деланные-переделанные) с япы уже передолбаные в большинстве случаев приходят. но там хоть делают нормально, если с ауков сбывают