Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов г. Алапаевск Свердловская область

Автор Тема: Замена подшипника в вариаторе кузова 260  (Прочитано 56878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #285 : 02 Мая 2017, 13:34:02 »
У меня после того как завыл, налил масла в коробку до полна через боковое отверстие и всё, вой прошёл, 20 тыс уже скоро наезжу! В идеале конечно супротака ещё налить, но у меня и так всё прошло.

Не помогло мне залитое масло до бокового отверстия. По осени поменял сальник внутренний, который идет на внутреннюю гранату.



 
Оффлайн Айк
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Порхаю как бабочка, жалю как пчела
  • E-mail

    Адрес: Colorado, South Park
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #286 : 24 Октября 2018, 10:14:27 »
Будьте добры, подскажите, может кто сталкивался: Пошел гул, решил что это ступичные, но в итоге оказывается загудели подшипники приводного вала, которые передают крутящий момент. Они стоят в вариаторе параллельно ступичным. Говорят что каталожного номера нет на них. Мастер же уверен, что заменить можно, правда надо снять/разобрать/установить вариатор. Каталожный номер найти не можем.



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #287 : 24 Октября 2018, 19:53:30 »
Будьте добры, подскажите, может кто сталкивался: Пошел гул, решил что это ступичные, но в итоге оказывается загудели подшипники приводного вала, которые передают крутящий момент. Они стоят в вариаторе параллельно ступичным. Говорят что каталожного номера нет на них. Мастер же уверен, что заменить можно, правда надо снять/разобрать/установить вариатор. Каталожный номер найти не можем.

Припоминается мне, что подобные симптомы на форуме уже были, и ктото из форумчан, толи chezt толи cori_gorod посоветовали тогда поменять (ни зашто не догадаетесь) - воздушный фильтр.

В голове крутятся ассоциации с фильтром VIC, вот только не помню его поставили и всё прошло  :yahoo: или наоборот, стоял VIC и 'гулел'  >:(. и поставили другого производителя  :-\

В общем начните с замены воздушного фильтра, но не ставьте аналогичную марку которая у Вас сейчас стоит.



Оффлайн Айк
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Порхаю как бабочка, жалю как пчела
  • E-mail

    Адрес: Colorado, South Park
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #288 : 25 Октября 2018, 03:15:36 »
Однозначно дело не в фильтре. Люфт- однозначный симптом убитых подшипников. Но тут стало понятно, что надо искать вариатор разобранный либо всю коробку сразу менять. Вот, в поисках теперь....



 
Оффлайн chezt
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 24.02.16
  • Пол: Мужской
  • Allion, 2008, zrt-265, 2ZRfe
  • E-mail

    Адрес: Nakhodka
    Allion, 2008, 2ZR
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #289 : 25 Октября 2018, 03:23:13 »
Будьте добры, подскажите, может кто сталкивался: Пошел гул, решил что это ступичные, но в итоге оказывается загудели подшипники приводного вала, которые передают крутящий момент. Они стоят в вариаторе параллельно ступичным. Говорят что каталожного номера нет на них. Мастер же уверен, что заменить можно, правда надо снять/разобрать/установить вариатор. Каталожный номер найти не можем.
А как определили  что это именно они гудят?



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #290 : 25 Октября 2018, 16:53:57 »
Однозначно дело не в фильтре. Люфт- однозначный симптом убитых подшипников. Но тут стало понятно, что надо искать вариатор разобранный либо всю коробку сразу менять. Вот, в поисках теперь....

Мое дело предложить. В конце концов это решение с минимальными затратами

Кстати, всётаки нашел где было обсуждение, смотрите сразу 12-14 сообщение

Гул при разгоне



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #291 : 26 Октября 2018, 14:00:51 »
Будьте добры, подскажите, может кто сталкивался: Пошел гул, решил что это ступичные, но в итоге оказывается загудели подшипники приводного вала, которые передают крутящий момент. Они стоят в вариаторе параллельно ступичным. Говорят что каталожного номера нет на них. Мастер же уверен, что заменить можно, правда надо снять/разобрать/установить вариатор. Каталожный номер найти не можем.

арт. B43-4UR ищи в разделе запчасти на дроме....



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #292 : 26 Октября 2018, 15:53:06 »
арт. B43-4UR ищи в разделе запчасти на дроме....

Советую, нет - настоятельно рекомендую АЙКу всетаки прочитать эту тему с самого начала, тем более она не большая
Хотябы ради того, чтобы извлечь опыт ребят, ну и избежать заводского брака самого подшипника - после покупке промерить его, чтоб он был круглый а не в форме элипса... :hi:


« Последнее редактирование: 26 Октября 2018, 16:04:59 от Алексей105 »

Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #293 : 27 Октября 2018, 03:29:33 »
Советую, нет - настоятельно рекомендую АЙКу всетаки прочитать эту тему с самого начала, тем более она не большая
Хотябы ради того, чтобы извлечь опыт ребят, ну и избежать заводского брака самого подшипника - после покупке промерить его, чтоб он был круглый а не в форме элипса... :hi:

Там вся проблема была как раз в этом подшипнике, который устанавливали на вариаторы этого типа в 2007-2008 г., с 2009 г. такой проблемы уже не наблюдалось...