0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Гы гы гы, послушаешь вас, "каждый кулик хвалит свое болото"...))) Один seandrey1 отличился))) P.S. За себя скажу взял 1.8 и не жалею, юзаю еще Аллекс с 1.5 там маловато мощи.
То что Андрей прав, согласен.Но я владею 1.8 премио и ездил по трассе на аллексе 1.5, разницы НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ, т.к. масса машин разная. А в городе 1.5 экономичней. НО ОПЯТЬ ЖЕ, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ ЕЗДЫ И УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Двиги то разные. Тут и клапан ввт-и, и ход поршня больше и коробки разные. Смотри крутящие моменты при максималке. Сравниваешь совсем разные двиги.
Да какая там разница в массе у премио 1445кг, аллекс 1355кг, 90!!! кг так это +один чел. Экономичней да, но блин 5 человек в машине + кондер, и он (1НЗ) НЕ ЕДЕТ.
Клапана не клапана, всеровно конечный результат то сводится к количеству лошадинных сил...
Выбирать стоит из условий эксплуатации:-город,короткие поездки от светофора до светофора,выездки на дачу иногда,в салоне ребенок,жена , вы ,и иногда теща - ваш выбор однозначно 1,5;- трасса,долгие поездки с полным салоном,уверенность на дороге:запас мощности при маневрах на скорости - 1,8.Для машины с такими весовыми характеристиками оптим - 1,8 и это аксиома(без доказательства).имею опыт вождения 1,5!!!
А на мой взгляд нужно выбирать машину из соотношения цена/состояние. Попадется полторашка в идеале, так почему бы и не взять? Именно по этому принципу и выбирал сам. Получилась золотая 1НЗ и ничуть об этом не жалею. Говорят маловато на трассе....ну слегка, да и то, это дело привычки, ведь есть же золотое правило: "Не уверен - не обгоняй", вот его и придерживаться и все будет нормально, а 110-130 можно и так без проблем идти.
вот 1,5 литра или 1,8литра взять на застолье вот это разница. может как раз о,5 не хватить......