Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов г. Великий Новгород Новгородская область

Автор Тема: Естественный отбор: какие модели автомобилей быстрее всех теряют в цене и почему  (Прочитано 3580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1859
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Автомобиль начинает падать в цене, стоит ему лишь пересечь порог автосалона. Но одна модель потеряет за несколько лет половину стоимости, а другую можно продать чуть ли не за те же деньги. Почему?

Сделано в России

Годовалые «Жигули» по цене не сильно отличаются от сошедших с конвейера - за счёт того, что хозяин установил в них сигнализацию, магнитолу, сделал антикор и ликвидировал заводские дефекты. На такие авто есть стабильный спрос. Выйдя из этого «нежного» возраста, отечественная машина начинает дешеветь, пока годам к семи не дойдёт до отметки в 1000 долларов - это первый ценовой минимум (см. инфографику). За счёт дешевизны и доступности запчастей, а также возможности ремонтировать наши машины своими руками любые «Жигули», независимо от их состояния, ликвидны.

Впрочем, дешевле чем за 10 тыс. руб. способный к самостоятельному передвижению автомобиль не купить: эта сумма равна стоимости автомобильных документов на чёрном рынке.

Для «М» и «Ж»

Иная ситуация с бюджетными иномарками гольф-класса (например, Ford Focus, Renault Megane, Opel Astra). Первые три года жизни в цене они теряют незначительно, а вот с окончанием срока гарантии их стоимость начинает резко снижаться. То же самое происходит по мере того, как пробег приближается к отметке 100 тысяч километров. Дело в том, что у всех автопроизводителей техническое обслуживание при таком пробеге - самое затратное за всю жизнь автомобиля. По техрегламенту при подобном ТО надо заменить на новые детали едва ли не полмашины. Делать это за свой счёт не хочется никому, поэтому знающие владельцы стараются заранее избавиться от автообузы.

Также следует учесть, что меньше всего в цене падают подержанные автомобили наиболее распространённых моделей и самых популярных цветов - чёрного, серебристого, бежевого. А вот от яркой машины или той модели, что в обществе имеет репутацию исключительно «женской» или только «мужской», избавиться сложнее всего, поэтому и дешевеют они гораздо быстрее.

Что модно?

 Если же речь идёт о дорогих автомобилях, например больших внедорожниках, то здесь на цену влияет только то, считается ли эта модель модной и престижной. Стоит следующему её поколению выйти на рынок, как предыдущее начинает стремительно дешеветь. А бывает, что авто просто теряет свою актуальность - мода капризна. Вспомните: в кумирах у публики по очереди ходили Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero, Mercedes-Benz G-Class, BMW X5.

Сейчас модными считаются Porsche Cayenne, Toyota Land Cruiser, разные модели Lexus и Infiniti.

При этом их технические характеристики и потребительские качества, такие как, например, расход топлива, никого не интересуют. Зато есть определённый «дресс-код»: комплектация только максимальная, никаких велюровых салонов и ярких цветов - только классический чёрный или внезапно вошедший в моду в прошлом году белый. Есть, правда, свои нюансы. Такие модели пользуются популярностью у угонщиков, поэтому надпись в ПТС «Выдан взамен утраченного» может уронить цену машины чуть ли не вдвое, даже если вы её действительно потеряли.

Имеет значение и где куплен автомобиль. Пригнанные из-за границы машины зачастую проходили таможню с использованием серых схем, что в будущем может прибавить хлопот покупателю. Кроме того, авто из США имеют другую светотехнику, а ввезённые из Арабских Эмиратов по некоторым деталям могут сильно отличаться от европейского или японского оригинала - запчасти обойдутся дороже, и ждать их придётся долго. Впрочем, несмотря на это, даже через 10-15 лет такой автомобиль не упадёт в цене ниже 10 тысяч долларов.

http://www.aif.ru/techno/article/44116



 
Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
но есть магшины которые не упадут ниже какой отметки. допустим крузер, прадо, паджеро, патрол или мерс, бмв, ауди