Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов с. Буздяк Буздякский район Республика Башкортостан

Автор Тема: В Bridgestone разработали шину, обходящуюся без воздуха  (Прочитано 2782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1859
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Компания Bridgestone объявила сегодня о разработке нового концепта не-пневматической автомобильной шины. Отмечено, что проект создавался с прицелом на массовое производство, причем новая шина может оказаться более экологичной и экономичной.

Идея Bridgestone состоит в заполнении пространства между ступицей и внешним краем шины сотовыми «спицами» из упругого материала. Эти спицы выдерживают вес автомобиля и устраняют необходимость накачивания шин воздухом. Кроме того, материал, из которого изготавливается колесо (разработанная Bridgestone термопластичная смола), полностью поддается вторичной переработке и позволяет повысить степень комфорта при передвижении.

Кроме того, отдельно отмечается, что такая конструкция ликвидирует опасность неожиданных проколов, которые могут привести к авариям и столкновениям, а, следовательно, повышает безопасность движения.

Добавим, что подобная идея колеса с упругими спицами и ободом не нова – еще в 2006 году Michelin представлял концепт Tweel (комбинация слов Tire (шина) и Wheel (колесо) . Однако проект Michelin дальше концепта не пошел, а в Bridgestone всерьез собираются довести свой проект до конвейера. Однако пока нет никакой подробной информации – например, о жизнеспособности подобных шин, их возможной стоимости либо вероятном использовании на высокоскоростных автомобилях.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=429294&cid=20