Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Черемыш Пышминский городской округ Свердловская область из Пышмы Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Не едет после 100км/ч  (Прочитано 73089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgenich
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 15.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Gorno-Altaysk
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: Не едет после 100км/ч
« Ответ #105 : 20 Апреля 2012, 16:14:15 »
Была такая беда. Все как и описано-по трассе поехал и дальше сотки ни в какую. Загнал на СТО, мастер сделал что-то, но рассказать что-наотрез отказался, сказал будет летать и бензина меньше хавать. Судя по этим словам и визуальному осмотру движка предполагаю что он выбил катализатор. Звук стал погромче и позвонче. Но прет теперь как ужаленная.



 
Оффлайн Ksv
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 30.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Toyota Premio, 2003, 1zz
Re: Не едет после 100км/ч
« Ответ #106 : 27 Июня 2012, 17:37:26 »
Вот и я столкнулся с такой же проблемой. =(  Месяца 2 назад начал замечать, что машина едет как нпдо. Вобщем в горку больше 80 она не прет. При этом обороты тоже не растут. максимум 3000 было. На ровной дороге после 60 км/ч если резко нажать педаль в пол - обороты подскакивают до 5000, но машина при этом продолжает разгонятся постепенно, по 1км в секунду. Но бывает просирается и разгоняется нормально. Сегодня по трассе разогнался до 140 км/ч... разгон очень медленный и со скачками передачь. то 3 то 4. Обороты 2.8-4. Возвращаясь домой ехал в гору и меня обгоняли груженые фуры.
Забыл сказать, машина Premio 2003 4wd 1.8 1zz-fe.
Сегодня были сделаны следующие вещи: Химией почистили форсунки. Заменили топливный фильтр и сеточку (все оригинал). После данных процедур единственное что я заметил, так это что машина с места как то резвеее начала трогатся. Далее в этот же день я поехал на диагностику. Компьютер не выявил ни одной ошибки. Мастер сказал все в норме. Все датчики рабочие, показатели их соответствуют заявленым. Катушки в норме. Свечи и фильтра в норме. Давление в топлевной системе 3.0 (по книжке 3.0 и должно быть). ДМРВ и лямда в норме.
Вобщем топливная система и двигатель в норме. Ах да, масло кушает примерно 3.5л на 10 000км. С момента послей замены проехал 3000км, на щупе уровень по середине.
Грешу в первую очередь на забитый катализатор, а уж потом на коробку (но надеюсь что всетаки это катализатор...)
Завтра хочу попробовать выбить катализатор. Знающие люди, скажите как лучше всего и правильнее это сделать. Спасибо



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Не едет после 100км/ч
« Ответ #107 : 27 Июня 2012, 18:16:18 »
Вот и я столкнулся с такой же проблемой. =(  Месяца 2 назад начал замечать, что машина едет как нпдо. Вобщем в горку больше 80 она не прет. При этом обороты тоже не растут. максимум 3000 было. На ровной дороге после 60 км/ч если резко нажать педаль в пол - обороты подскакивают до 5000, но машина при этом продолжает разгонятся постепенно, по 1км в секунду. Но бывает просирается и разгоняется нормально. Сегодня по трассе разогнался до 140 км/ч... разгон очень медленный и со скачками передачь. то 3 то 4. Обороты 2.8-4. Возвращаясь домой ехал в гору и меня обгоняли груженые фуры.
Забыл сказать, машина Premio 2003 4wd 1.8 1zz-fe.
Сегодня были сделаны следующие вещи: Химией почистили форсунки. Заменили топливный фильтр и сеточку (все оригинал). После данных процедур единственное что я заметил, так это что машина с места как то резвеее начала трогатся. Далее в этот же день я поехал на диагностику. Компьютер не выявил ни одной ошибки. Мастер сказал все в норме. Все датчики рабочие, показатели их соответствуют заявленым. Катушки в норме. Свечи и фильтра в норме. Давление в топлевной системе 3.0 (по книжке 3.0 и должно быть). ДМРВ и лямда в норме.
Вобщем топливная система и двигатель в норме. Ах да, масло кушает примерно 3.5л на 10 000км. С момента послей замены проехал 3000км, на щупе уровень по середине.
Грешу в первую очередь на забитый катализатор, а уж потом на коробку (но надеюсь что всетаки это катализатор...)
Завтра хочу попробовать выбить катализатор. Знающие люди, скажите как лучше всего и правильнее это сделать. Спасибо
кто выбивал катализатор? что будет после этого?
Компрессию не мерил?



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Не едет после 100км/ч
« Ответ #108 : 27 Июня 2012, 18:44:36 »
Ksv, Ты не пошутил насчет расхода масла 3,5 на 10к км?



 
Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Не едет после 100км/ч
« Ответ #109 : 27 Июня 2012, 18:46:42 »
Ksv, Ты не пошутил насчет расхода масла 3,5 на 10к км?
Вполне может быть, Друган так докатал своё авто что в одну сторону на Рязань полностью уровень съедало



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Не едет после 100км/ч
« Ответ #110 : 27 Июня 2012, 18:53:45 »
Вполне может быть, Друган так докатал своё авто что в одну сторону на Рязань полностью уровень съедало
Я первую карину улыбку свою 8 лет назад так докатал. Масло жрала немеряно. В итоге вкладыши выдавило (молодой и зеленый был, с жором ничего не делал а только масло доливал).



Оффлайн Pavel138
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 27.02.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: томск
    октавия А5, 2010
Re: Не едет после 100км/ч
« Ответ #111 : 27 Июня 2012, 19:37:58 »
у меня 1л на 10 тыс стала хавать грешу из за нагрузки кандея это???



Оффлайн Ksv
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 30.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Toyota Premio, 2003, 1zz
Re: Не едет после 100км/ч
« Ответ #112 : 28 Июня 2012, 05:38:18 »
кто выбивал катализатор? что будет после этого?
Компрессию не мерил?
Эту тему читал, но там не написано как его выбивали. мне бы наглядный пример или хотя бы описание. В тебе про посторониие запахи нашел как выбивали,  но там резали болгаркой. первый катализатор находится близко к соеденению. Вот думаю можно ли его выбить ломом или еще чем.
Компрессию не мерил, сегодня заеду.

Ksv, Ты не пошутил насчет расхода масла 3,5 на 10к км?
Какие тут могут быть шутки... стабильно 3 литра доливаю на 10 000 км. грешу на кольца и колпачки. но меняьт нужно их вместе, а это уже считай кап ремонт =( Какие могут быть последствия от такойго жора масла? И заметил что первые 2000км масло на FULL. После 2000км толькно начинает съедать. Может ли это быьт связано с забитым катализатором?



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Не едет после 100км/ч
« Ответ #113 : 28 Июня 2012, 06:10:17 »
Какие тут могут быть шутки... стабильно 3 литра доливаю на 10 000 км. грешу на кольца и колпачки. но меняьт нужно их вместе, а это уже считай кап ремонт =( Какие могут быть последствия от такойго жора масла? И заметил что первые 2000км масло на FULL. После 2000км толькно начинает съедать. Может ли это быьт связано с забитым катализатором?
Ну и при замене колец и колпачков по дороге можно и ГРМ поменять.
Последствия от жора масла просты - масло горит в двигателе, от этого образуется нагар, забиваются каналы, по которым циркулирует масло и масло не везде поступает в нужных количествах. Итог я написал выше на своем примере.
Про катализатор я хз. По идее выхлопные газы не выходят как надо, а остаются в движке, от этого он и не едет. Ничего хорошего движку от этого нет. Как это может быть всязано с потреблением масла не понятно.



Оффлайн Ksv
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 30.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Toyota Premio, 2003, 1zz
Re: Не едет после 100км/ч
« Ответ #114 : 28 Июня 2012, 08:53:20 »
В 1zz-fe как мне сказали не ремень а цепь стоит. Катализатор кстати мог забится как-раз таки из-за жора масла. Утром заехал в сервис. сказали выбиьт катазизатор будет стоить от 1000 до 1500р. Заглянули под машину, там все просто. 1 нейтрализхатор примерно на уровне передних сидений. труба вроде как не сильно изогнута.



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Не едет после 100км/ч
« Ответ #115 : 28 Июня 2012, 09:03:19 »
В 1zz-fe как мне сказали не ремень а цепь стоит. Катализатор кстати мог забится как-раз таки из-за жора масла. Утром заехал в сервис. сказали выбиьт катазизатор будет стоить от 1000 до 1500р. Заглянули под машину, там все просто. 1 нейтрализхатор примерно на уровне передних сидений. труба вроде как не сильно изогнута.
и что цепь? у нее тоже есть ресурс и он находится в районе 200-250 тык. У кого-то может раньше, у кого-то может позже. Врядли у тебя меньше 150 тыс пробег. И если уж если лезть в двигу менять колпачки и кольца, то ГРМ стоит тоже заменить, чтобы через 50 тыс туда не лезть снова. Конечно, если пробег сотка, то ГРМ смысла нет менять.



Оффлайн Ksv
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 30.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Toyota Premio, 2003, 1zz
Re: Не едет после 100км/ч
« Ответ #116 : 28 Июня 2012, 09:46:52 »
и что цепь? у нее тоже есть ресурс и он находится в районе 200-250 тык. У кого-то может раньше, у кого-то может позже. Врядли у тебя меньше 150 тыс пробег. И если уж если лезть в двигу менять колпачки и кольца, то ГРМ стоит тоже заменить, чтобы через 50 тыс туда не лезть снова. Конечно, если пробег сотка, то ГРМ смысла нет менять.
183 сейчас.



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Не едет после 100км/ч
« Ответ #117 : 28 Июня 2012, 09:49:23 »
183 сейчас.
Когда полезешь менять колпачки и кольца, то ГРМ тоже меняй.



Оффлайн Sept
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 15.12.09
  • Пол: Мужской
  • 1,8 4WD

  • Адрес: Томск
Re: Не едет после 100км/ч
« Ответ #118 : 28 Июня 2012, 10:46:52 »
Ksv, отпишись после удаления катализатора, у меня тож в горку обороты выше 3000 не хотит поднимать, а по прямой нормально лётает.



Оффлайн Ksv
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 30.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Toyota Premio, 2003, 1zz
Re: Не едет после 100км/ч
« Ответ #119 : 28 Июня 2012, 15:34:56 »
Был еще в 2ух сервисах. В первом сказали что катализатор в норме (мастер проверял это так: я жал на газ, а мастер ладонью закрывал трубу) Не знаю только как только он определил, что катализатор в норме. Куда то позвонил и сделал вывод, что это коробка, причем сказал чот у меня вариатор (хотя я точно знаю, что простой автомат). Советовал съездить в сервис, где занимаются только ремонтом коробок.
Позвонил я человеку, который мне эту машину и выбирал. Дал номер мастера по коробкам. Тот посмотрел, прокатился, в очередной раз подцепил компьютер и сделал вывод, что это не коробка и всетаки катализатор. (ссылаясь на то, что машина плохо разгоняется даже на L) Заехали в бокс, подняли машину.

Было решено снять всю выхлопную систему и прокатится без нее. Выглядит так:

Сразу после завода авотмобился без выхлопной системы, масте сказал, что звук какой то тихий, и дело не в катализаторе, а где то ближе к двигател.
Заглянули за двигатель и увидели какую-то "банку" как-раз такип охожую на еще 1 катализатор. Но снять ее не вышло, т.к 1 болт откручивался очень тяжело и было решено сегодня не трогать. Побрызлаги химией и закрутили все назад.

Сфотографировать "банку" не смог, только узел соеденяющий банку и выхлопную систмему:


Где на форуме видил тему про запахи в салоне и там один форумчанен выбивал себе 2 катализатора. Так что скорее всего та "банка" и есть катализатор. Пробовали сунуть тонкую прововалку в это Г-образный узел в выхлопную систему. В обоих случаях проповалка упиралась как раз в тот месте, где как я считаю расположены керамические соты.

На экзисте к сожалению не нашел фото катализатора №1. Там вообще нет ничего того, что идет между "пауком" и Г-образным узлом.
Вот фото с экзиста с небольшой доработкой:


И вопрос, если ли способ проверить работу катализатора, уходят ли газы назад в дигатель или выходят в выхлопню систему как и положено?