Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов п. Залари Заларинский район Иркутская область

Автор Тема: Российские "зебры" станут заметней для водителей  (Прочитано 2649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1859
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE


Госавтоинспекция считает, что новое оформление пешеходных переходов позволит уменьшить количество несчастных случаев, когда автомобиль сбивает пешехода на "зебре". Соответствующие предложения уже подготовлены, а некоторые решения применяются на практике в экспериментальном порядке.

Смена сезонов действует и на водителей, и на пешеходов, и на дорожное покрытие. В результате ГИБДД фиксирует увеличение количества аварий с участием пешеходов. Кроме того, зачастую ДТП может произойти просто потому, что пешеходный переход практически незаметен.

По данным статистики, треть от общего количества ДТП, зарегистрированных в Подмосковье в прошлом году, произошло с участием пешеходов. А за первый квартал этого года зафиксировано 496 наездов на пешеходов, в которых погиб 91 человек.

Как сообщает "Российская газета", предложения ведомства по внесению изменений в оформление переходов уже подготовлены. По словам исполняющего обязанности начальника УГИБДД по Московской области Владимира Севостьянова, некоторые новшества уже применяются в области в экспериментальном порядке. В частности, один переход на Минском шоссе оборудован спецпокрытием с ультрафиолетовой подсветкой. Ночью эту подсветку видно издалека. Пешеход можно оборудовать и обычной подсветкой, питать которую предлагается за счет солнечной или ветровой энергии. Подобные переходы есть и в Ростовской области.

Кроме того, подобную подсветку можно включать, что называется, "по требованию", ради экономии электроэнергии. То есть оборудовать переходы датчиками движения. При приближении к переходу машины или пешехода подсветка будет включаться. Подобные эксперименты проводятся в Липецкой области. В Петербурге решили применить другой вариант – подсветить знак "Осторожно, переход!". Здесь применяют светящуюся рамку либо мигающий желтым фонарь.

Другой вариант – приподнять саму "зебру" над дорогой и раскрасить ее в желто-бело-красные цвета со светоотражающей крошкой. Севостьянов предложил учить не только водителей, но и пешеходов. В частности, поставить до и после перехода 50-метровые ограждения, которые направляли бы пешеходов прямо на "зебру". Или, что еще безопасней, - строить надземные переходы. В Подмосковье в ближайшие годы их построят 25.

Кроме того, ГИБДД предлагает всем гражданам присылать свои предложения, относительно повышения безопасности на российских дорогах. Для этого ведомство открыло специальную страницу http://www.gibdd.ru/peshehod/

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=452056&cid=24



 
Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23509
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Видно издалека, а вот остановиться на таком спецпокрытии просто не реально



Оффлайн 11111111111111
Пешеходные переходы стали делать один за одним + ко всему пешеходы бегают как папало. ИМХО:
1. Сократить количество переходов на дорогах с 2 полосами и более в одну сторону . (стоят бывает через 20 -30 метров)
2. Установить на таких переходах светофор по требованию. С задержкой не менее 3 минут.
3. Штрафовать пешеходов, а вернее драть как "сидоровых коз" за нарушение ПДД.
4. В местах где светофор не целесообразен- зебра с постоянным освещение в сумерки, ночью, в дождь и т.д..
5. Знак "Пешеходный переход" вешать только в видимых местах.
 И много чего..............  Регистратор только из-за пешеходов стоит.



Оффлайн 11111111111111
Как не делай переход возле моего дома заметней толку не будет. Но после установки по любому отчитались, что деньги освоили.

По нему даже собаки не бегают.



 
Оффлайн Вовка27
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 23.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ
У нас в Хабаровске уже сделали несколько красно-черных зебр. Если честно, то позорно выглядит: с дорогой сливается и вообще издалека на зебру не похожа - пятно какое-то красное. Если бы не знаки, то вообще не понятно было бы что это такое



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 491
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • www.luckway.ru E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Hoah, 2008, 3ZR-FE
Пешеходные переходы стали делать один за одним + ко всему пешеходы бегают как папало. ИМХО:
1. Сократить количество переходов на дорогах с 2 полосами и более в одну сторону . (стоят бывает через 20 -30 метров)
2. Установить на таких переходах светофор по требованию. С задержкой не менее 3 минут.
3. Штрафовать пешеходов, а вернее драть как "сидоровых коз" за нарушение ПДД.
4. В местах где светофор не целесообразен- зебра с постоянным освещение в сумерки, ночью, в дождь и т.д..
5. Знак "Пешеходный переход" вешать только в видимых местах.
 И много чего..............  Регистратор только из-за пешеходов стоит.
Соглашусь и добавлю - на дорогах свыше 2-х полос в каждом направлении делать только под-надземные переходы. По п.3 - не просто драть, а ДРАТЬ! Установку знаком делать строго по ГОСТу, а не как дорожникам удобнее и дешевле, тогда они и будут видимы. Из чего будет сделана разметка глубоко без разницы - во-первых сначала видишь, таки, знак, а уж потом разметку, а во-вторых - останавливаться для пропуска пешеходов нужно до разметки, а не на ней, поэтому её сцепные свойства - фиолетово.
А в принципе, пока люди не привыкнут ПДД соблюдать и уважать друг друга на дороге - любые меры не будут излишними. Терпеть безнаказанные убийства на дорогах нельзя. Нас и так слишком мало осталось.


« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 04:10:53 от Maxtech »

Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23509
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Соглашусь и добавлю - на дорогах свыше 2-х полос в каждом направлении делать только под-надземные переходы. По п.3 - не просто драть, а ДРАТЬ! Установку знаком делать строго по ГОСТу, а не как дорожникам удобнее и дешевле, тогда они и будут видимы. Из чего будет сделана разметка глубоко без разницы - во-первых сначала видишь, таки, знак, а уж потом разметку, а во-вторых - останавливаться для пропуска пешеходов нужно до разметки, а не на ней, поэтому её сцепные свойства - фиолетово.
А в принципе, пока люди не привыкнут ПДД соблюдать и уважать друг друга на дороге - любые меры не будут излишними. Терпеть безнаказанные убийства на дорогах нельзя. Нас и так слишком мало осталось.
Ну так попробуй остановится на трассе при скорости 90-100 км, да ещё и сырой. Не разу пешеходы не выбегали перед тобой на дорогу?



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 491
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • www.luckway.ru E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Hoah, 2008, 3ZR-FE
Ну так попробуй остановится на трассе при скорости 90-100 км, да ещё и сырой. Не разу пешеходы не выбегали перед тобой на дорогу?
??... Тормозить на переходе со скорости 80 - 100, перед неожиданно появившимся пешеходом, даже на идеально сухом асфальте - как пить Боржоми будучи на аппарате искусственной почки ) При скорости 100 км/ч машина за 1 с проедет больше 16 метров, если не ошибаюсь...
...Не припомню мест, где при разрешенных 80-100 км/ч обустраивали бы переходы. Если даже и есть где, то гаеров за такие участки дороги надо самих драть и увольнять за профнепригодность. Перед такими уч-ками, как правило, устанавливают ограничение скорости и предупреждающие знаки - вне Н.П. сначала за 300 м, потом дубляж за 150, и  непосредственно перед переходом. В ГОСТе это всё прописано четко. Если и этого мало, то, конечно, яркая разметка уже не поможет... )) 



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 491
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • www.luckway.ru E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Hoah, 2008, 3ZR-FE
У нас в Хабаровске уже сделали несколько красно-черных зебр. Если честно, то позорно выглядит: с дорогой сливается и вообще издалека на зебру не похожа - пятно какое-то красное. Если бы не знаки, то вообще не понятно было бы что это такое
Бгг! Ну так и старая разметка на зебру не похожа ) Просто полосы на дороге, и никакого художественного сходства с эталонным животным  ;D И почему красно-черные? Не по ГОСТу ведь?  ???
А так то, мне вот подумалось, может пытались взять за образец европейские (англичанские) переходы, но, как водится, решили сэкономить. Правда у них там (но то же не везде) перед переходами уложен асфальт со специальным абразивным покрытием, увеличивающим трение колес и лучшие тормозные хар-ки, и он имеет красноватую раскраску. А наши, видать, решили тупо покрасить обычный асфальт... Ну, типа, как милицию в полицию переименовать. Нуачо, дешево и отчитаются как положено где надо. ))



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23509
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
??... Тормозить на переходе со скорости 80 - 100, перед неожиданно появившимся пешеходом, даже на идеально сухом асфальте - как пить Боржоми будучи на аппарате искусственной почки ) При скорости 100 км/ч машина за 1 с проедет больше 16 метров, если не ошибаюсь...
...Не припомню мест, где при разрешенных 80-100 км/ч обустраивали бы переходы. Если даже и есть где, то гаеров за такие участки дороги надо самих драть и увольнять за профнепригодность. Перед такими уч-ками, как правило, устанавливают ограничение скорости и предупреждающие знаки - вне Н.П. сначала за 300 м, потом дубляж за 150, и  непосредственно перед переходом. В ГОСТе это всё прописано четко. Если и этого мало, то, конечно, яркая разметка уже не поможет... )) 
Один из Примеров трасса Москва - Питер, ограничений нет,Знак перед самим переходом, а деревни находятся от трассы 1-2 км, а на самой трассе остановки автобусные и между ними переходы. и это так почти на каждой трассе, в некоторых местах стали делать надземные, но это только там где вообще наезды очень часты



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 491
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • www.luckway.ru E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Hoah, 2008, 3ZR-FE
Один из Примеров трасса Москва - Питер, ограничений нет,Знак перед самим переходом, а деревни находятся от трассы 1-2 км, а на самой трассе остановки автобусные и между ними переходы. и это так почти на каждой трассе, в некоторых местах стали делать надземные, но это только там где вообще наезды очень часты
Я про это и говорю, что такие места - это нарушение ГОСТов. Тупо - халатность гаеров. И новые ГОСТы для разметки тут уж никак не помогут - как они не делали ничерта, то и не будут делать, пока их не пнёшь...  )



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 491
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • www.luckway.ru E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Hoah, 2008, 3ZR-FE
У нас в Хабаровске уже сделали несколько красно-черных зебр. Если честно, то позорно выглядит: с дорогой сливается и вообще издалека на зебру не похожа - пятно какое-то красное. Если бы не знаки, то вообще не понятно было бы что это такое
Кстати, меня всегда забавляло, как в Хабаре гаеры вопросы решают. Заставили дорожников убрать режим желтого сигнала при смене сигналов светофора, и проблема с разбором ДТП, когда чел выехал на желтый - решена. Какой "на желтый" - нету у нас желтых! Экономия, опять же )



Оффлайн Вовка27
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 23.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ
Кстати, меня всегда забавляло, как в Хабаре гаеры вопросы решают. Заставили дорожников убрать режим желтого сигнала при смене сигналов светофора, и проблема с разбором ДТП, когда чел выехал на желтый - решена. Какой "на желтый" - нету у нас желтых! Экономия, опять же )
Не везде желтого нет, только там, где новые светофоры установили. В большинстве случаев установили задержку сигнала светофора на 2-5 сек. для тех, кто завершает маневр на перекрестке. Интересно получается, когда всем одновременно горит красный 8)