Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Спасское Саракташский район Оренбургская область из Саракташа Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Масло на щупе пахнет бензином  (Прочитано 33781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gemini
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 03.05.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
Масло на щупе пахнет бензином и уровень масла в холодном двигателе стал повышенным. С чем это связано?



 
Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Масло на щупе пахнет бензином
« Ответ #1 : 03 Мая 2012, 13:56:32 »
Масло на щупе пахнет бензином и уровень масла в холодном двигателе стал повышенным. С чем это связано?
Форсунки льют



Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
Re: Масло на щупе пахнет бензином
« Ответ #2 : 03 Мая 2012, 14:13:30 »
Либо на бенз налетел. У знакомых был такой случай



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Масло на щупе пахнет бензином
« Ответ #3 : 03 Мая 2012, 14:25:41 »
Либо на бенз налетел. У знакомых был такой случай
Как это налетел ???



 
Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Масло на щупе пахнет бензином
« Ответ #4 : 03 Мая 2012, 14:33:24 »
Либо на бенз налетел. У знакомых был такой случай
Андрей, если масло воняет бензом, и уровень на холодную повышается, то это форсы, бенз не сгорает, а идёт в поддон и катализатор



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Масло на щупе пахнет бензином
« Ответ #5 : 03 Мая 2012, 14:45:48 »
Масло на щупе пахнет бензином и уровень масла в холодном двигателе стал повышенным. С чем это связано?
Значит где то бензин протекает в картер к маслу :yes: на российских авто такое случалось когда мембрана бензонасоса рвалась,но там он механический,а тут хз откуда :pardon: видно где то прокладка порвалась ???
На рисунке показал чёрной линией откуда попадает масло в двигателях с механическим бензонасосом ;)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Масло на щупе пахнет бензином
« Ответ #6 : 03 Мая 2012, 14:46:48 »
Значит где то бензин протекает в картер к маслу :yes: на российских авто такое случалось когда мембрана бензонасоса рвалась,но там он механический,а тут хз откуда :pardon: видно где то прокладка порвалась ???
На рисунке показал чёрной линией откуда попадает масло в двигателях с механическим бензонасосом ;)
Толян, на инжекторных только через форсы



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Масло на щупе пахнет бензином
« Ответ #7 : 03 Мая 2012, 14:56:45 »
Толян, на инжекторных только через форсы
Через насос D4,цитата:- единственный косяк если мотор D4 - то что с насосом не гнал ли бенз в масло ? :) , вот и ссылка http://reviews.drom.ru/toyota/vista/54181/



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Масло на щупе пахнет бензином
« Ответ #8 : 03 Мая 2012, 14:59:34 »
Через насос D4,цитата:- единственный косяк если мотор D4 - то что с насосом не гнал ли бенз в масло ? :) , вот и ссылка http://reviews.drom.ru/toyota/vista/54181/
Так про этого недоделка, вообще речи быть не может



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Масло на щупе пахнет бензином
« Ответ #9 : 03 Мая 2012, 15:15:28 »
Так про этого недоделка, вообще речи быть не может
Ну тогда будем искать дальше :pardon: самому стало интересно :-\



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Масло на щупе пахнет бензином
« Ответ #10 : 03 Мая 2012, 15:32:12 »
Вот ещё нашёл:
В выхлопе любого исправного двигателя присутствуют пары бензина, т.е. СН. Существует две теории об их появлении там. Обе имеют право на жизнь, ни одна не признана единственно верной. Может быть, права только одна из них, может, работают обе — сейчас вопрос не об этом, а о содержании одной из теорий. Первая утверждает, что СН в выхлопе появляется в результате недостаточной гомогенности рабочей смеси и разных условий горения в различных точках цилиндра. Грубо говоря, не все молекулы бензина сгорают, часть вылетает в выхлоп. Тут все просто. Вторая посложнее. На такте впуска, когда парциальное давление паров бензина в рабочей смеси относительно высоко, создаются условия для адсорбции молекул углеводородов бензина на масляной пленке, находящейся на зеркале цилиндра. Далее эти молекулы «пересиживают» там такт сжатия и рабочий ход, а на такте выпуска, когда парциальное давление практически равно нулю, они десорбируются обратно. В результате оказываются в выхлопных газах. Это предположение весьма ученых теоретиков ДВС.

К чему эти рассуждения? К тому, что масляная пленка на зеркале цилиндра играет далеко не последнюю роль в формировании рабочей смеси и процессах, происходящих в камере сгорания.

А теперь непосредственно к нашему вопросу. Сначала я перечислю несколько фактов, которые имели место в моей практике диагностики. Причем почти все из них наблюдались многократно, если не сказать больше. Затем попытаюсь объяснить их и на основе объяснения изложить методы решения некоторых проблем.

1. Вы когда-нибудь видели, как двигатель работает без бензина? Я видел. Однажды при промывке форсунок жидкостью установка остановилась, а мотор продолжал работать как ни в чем не бывало. Шайтан, однако. Отключаю установку, откручиваю шланги — движок молотит. Даю газу — глохнет. Завожу — опять работает. Кто не верит — могу свидетелей предоставить.

2. Если зимой отрегулировать на машине СО, то окажется, что приходится сильно зажимать коэффициент коррекции, даже до −0.200...-0.25. СО при этом, скажем, 0.8%. Весной этот же клиент приезжает с трясущимся двигателем, СО на уровне 0.05%.

3. Если в предыдущем пункте перед регулировкой СО поменять масло вместе с фильтром, то СО прекрасно отрегулируется и коэффициент будет около нуля.

4. Если зимой замерить СО на прогретом двигателе, а потом проехать по трассе километров 300, то оно окажется значительно меньше, на несколько процентов.

5. Автомобиль приезжает на диагностику с жалобой на повышенный расход. Особенно интересно это летом. Находим причину ( давление топлива, ДМРВ, РДТ....), устраняем. Регулируем СО. На 90 градусах выставляем 0.7%. А дальше по мере прогрева двигателя эта величина медленно, но неуклонно растет и может подняться процентов до 2-2.5. Причем на оборотах 3000-4000 СО будет, скажем, 1%. Через неделю приезжает эта же машина — все в норме, и на оборотах 0.2-0.25%.

6. Ну, и самый банальный факт. Попробуйте все желающие завести в мороз градусов 25-30 движок, не с первой попытки, разумеется, а потом прогреть его, открыть масляную горловину и понюхать, чем там пахнет. Не надо иметь собачий нюх, чтобы учуять вонь родимого девяносто пятого...

Объяснение всем этим фактам, в общем, одно. Если по какой-либо причине смесь оказывается переобогащенной, либо просто машина не завелась с первого раза, то в масло попадает бензин. Каково в этом участие масляной пленки, о которой я говорил, не знаю, но догадываюсь, что не без нее это происходит. Далее, каждому начинающему диагносту известно (надеюсь), что замер компрессии в цилиндре, в котором не работает свеча — бесполезное дело. Будет пониженная в результате смыва бензином этой самой масляной пленки. Куда бензин при этом попадает — понять несложно. Есть и еще мнение, что несгоревший бензин просто проникает через замки поршневых колец. Так или иначе, но БЕНЗИН В МАСЛО ПОПАДАЕТ, и надо принять это как реальность. Далее. Какими путями он попадает в дальнейшем в камеры сгорания — у меня лично два предположения. Не ручаюсь за непогрешимость, но дело, возможно, обстоит так. Часть паров бензина вместе с картерными газами поднимается по системе вентиляции картера, и смешивается на впуске с воздухом. Но! Если отключить оба шланга, то содержание СО в выхлопе падает незначительно. После замены масла, естественно, все приходит в норму. Отсюда вывод: надо искать еще какой-то путь. Я вижу его в том, что молекулы топлива попадают в камеру сгорания как раз из масляной пленки на стенках цилиндров. Ведь стенки смазываются разбрызгиванием, и на каждом такте пленка масла обновляется.

Теперь по порядку о выложенных выше фактах. В первом случае, скажу по секрету, проверил уровень масла — два уровня (!). Этого хватало для работы двигателя на холостом ходу, на оборотах, конечно, нет. Случай 2 — к лету бензин просто испаряется весь, и больше не вносит в состав смеси своего ненужного вклада. Про замену масла уже сказал. Факт № 4 объясняется тем, что на трассе гораздо интенсивнее вентилируется картер, а смесь на уже прогретом двигателе нормальная. Пятый факт, который наблюдается даже летом, объясняется тем, что по мере прогрева масла оно разжижается, и увеличивается испарение бензина. После какого-то пробега картер продуется и все придет в норму.
http://www.automaster18.ru/benzin_v_masle.html



Оффлайн Gemini
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 03.05.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
Re: Масло на щупе пахнет бензином
« Ответ #11 : 04 Мая 2012, 08:35:35 »
Форсунки льют

А что делать в этом случае? Менять?



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Масло на щупе пахнет бензином
« Ответ #12 : 04 Мая 2012, 09:40:04 »
А что делать в этом случае? Менять?
Движок  у тебя плохо работает ???



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Масло на щупе пахнет бензином
« Ответ #13 : 04 Мая 2012, 09:59:30 »
Вот ещё нашёл
Тойотовские двигатели с системой впрыска D4 (кроме Авенсиса,устанавливается и на другие модели) уже успел ужаснуть собственным "смертельным" номером, которого никто на нашем рынке просто не мог предположить.
В двигателе D4 высоконапорный насос представляет единый блок и приводится распредвалом. Установлен непосредственно на головке блока. В этом насосе используется плунжер (в отличие от насоса Mitsubishi с системой GDI, это уже удалось установить достоверно), который на нашем бензине способен очень быстро увеличить зазор между корпусом. Плунжерные пары дизельных ТНВД смазываются самой соляркой, а здесь этого нет. Наверняка современные зарубежные бензины тоже обладают смазывающими присадками, но в нашем нет ни смазки/присадки, ни требуемой чистоты. В общем, плунжерная пара изнашивается и давление в системе падает, что тоже ведет к перебоям работы двигателя. Но самое страшное в другом. Проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу. Но это при допустимых порциях. А при сильном износе бензин начинает стекать ручьем мимо канала прямо в поддон картера! Хорошо разбавляя масло. При сильном износе всего за день-два езды уровень масла может увеличиться вдвое. Таким образом, сначала бензин "разъедает" топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей, поршневой ,в итоге двигателю приходит конец.
Кстати сам насос не так дорог, стоит в районе 20 тысяч , но ездить на таком авто с миной замедленного действия под капотом себе дороже.http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=565
ну если не D4 то незнаю ???



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Масло на щупе пахнет бензином
« Ответ #14 : 07 Мая 2012, 11:27:51 »
А что делать в этом случае? Менять?
Снимать форсы, менять или ремонтировать, найдите достойный сервис и там вам подскажут, а бензин из масла сам испарится