Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Толстая Дуброва Алейский район Алтайский край из Алейска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: эксплуатация в морозы  (Прочитано 200070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алекс3
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
эксплуатация в морозы
« : 20 Ноября 2008, 17:18:53 »
скажите кто в какие морозы ездил.И вообще до какого минуса можно эксплуатировать авто.А то у нас обещают до минус 40градусов.



Оффлайн mastadont
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 19.11.08
  • Пол: Мужской
  • Toyota Allion A15, 2002 г.р.
  • E-mail

    Адрес: г.Благовещенск Амурской обл.
    Toyota Allion, 2002, 1nz-fe
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #1 : 21 Ноября 2008, 02:22:28 »
Не знаю, "Алёнка" первый год, но при -22 уже ездил, всё ОК. Конечно она коловая, пока все резинки прогреются...



Оффлайн Alexxx
  • Сообщений: 998
  • Регистрация: 09.11.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. БРАТСК
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #2 : 22 Ноября 2008, 12:20:15 »
Недавно у нас стоял с недельку морозец (-26 по ночам, -18 днем)... >:( После недельного простоя машина завелась с первого раза... :yahoo: Хорошенько ее прогрел (до 50 гр. около 8-10 мин.) и поехал... :gamer: Все ништ :yahoo: Хотя при -30 даже не буду заводить- жалко машину...



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #3 : 22 Ноября 2008, 15:00:49 »
Прошлой зимой, ездил на Новый год в Нижневартовск, к друзьям. 3/01 стало холодать..., а как там бывает знаю не понаслышке и посему было принято решение линять в Ханты, где гостеприимные хозяева обещали согреть и напоить.
Из Вартовска выехали около 15-00 при температуре за бортом -23. Дороги там отличные и на шипах уверенно держал 110-130. Показание бортового термометра падали с каждым километром, но ближе к Сургуту успокоились на -30. Надо отметить, что на ходу машина не замечала холода вообще. В салоне теплынь, ехали с женой в свитерах, теплая одежда на заднем сидении. За Сургутом решили пополнить запасы горючего (зима, трасса, север) и охренели, на заправке термометр показывал -36. Ветер был такой, что фирменный "Baon" колом встал и лопотал на ветру как картонный.
Ну делать нечего и заправившись под самую пробку рванули дальше, предварительно позвонив друзьям и обозначив наше текущее местоположение и направление перемещения.
Термометр в салоне ожил только при въезде в Ханты, показал -29.
Позже в мануале нашел, что нижний диапазон у него до -30. Японцы и не подозревали о наличии более низких температур!
Машина отработала как часы, без малейших скидок на мороз. Уже летом, при замене масла обнаружил, что стали потеть задние стойки. Может не пережили зимней дороги, а может срок настал, заменил и забыл.
Вот так, хотя надо сказать, что после зимней ночной стоянки, если на улице холоднее -25 завести почти не реально, да оно и ни к чему.


« Последнее редактирование: 22 Ноября 2008, 15:05:26 от Строгий »

Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #4 : 22 Ноября 2008, 17:35:27 »
Спасибо за опыт. Теперь будем знать, что автопрогрев надо ставить на -20 градусов.



Оффлайн EVGEN_73
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 29.04.08
    E-mail
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #5 : 27 Ноября 2008, 18:42:59 »
а ещё лучше на - 10 и поставить печку на cool дольше тепло сохранится потому что датчик температуры стоит в верхней части двигателя а остывшее масло в нижней так что -10 оптимально чтоб не мучить движок!



Оффлайн tdn
  • Сообщений: 1056
  • Регистрация: 23.08.08
  • Пол: Мужской
  • tdn.isurgut.ru E-mail
    Адрес: Сургут
    Тойота Приус, 2009
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #6 : 28 Ноября 2008, 06:06:21 »
Цитировать
и поставить печку на cool
Печку на автопрогреве лучше вообще выключать, двигатель быстрее прогреваться будет, а то в -30 на холостых при включеной печке до рабочей температуры он за 15 минут не прогревается.



Оффлайн Zahar1986
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 06.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #7 : 02 Декабря 2008, 07:37:08 »
Хочу поделиться опытом завода автомобиля в мороз....
Значит сегодня с утра градусник показывал - 25,причем машина простояла всю ночь без прогрева (о чем я пожалел), начал заводить не в какую... (крутит кое как а не схватывает), после 5-ой попытки я вспомнил ранее прочитанную статью, о том что якобы нужно нажать на газ и крутить стартер около 15 секунд, я попробывал и на 8-9 секунде мотор заработал, так что имейте в виду.
P.S. а лучше выставляйте прогрев....



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #8 : 02 Декабря 2008, 08:26:04 »
это насилование капец 8-9 сек крутить стартер!
почему ?

иногда приходится



Оффлайн argcoo
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 05.09.08
  • Пол: Мужской
  • Тойота - управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #9 : 02 Декабря 2008, 08:31:08 »
Приходится согласен..но это насилование... прогревать надо, чтобы так не было... стартер вроде как крутить не более 5-6 сек положено



Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #10 : 02 Декабря 2008, 09:53:35 »
Где-то на форумах читал как правильно заводить машину в морозы:
1. Покрутить стартером 2 секунды подождать секунд 20;
2. Покрутить стартером до завода машины дать ей поработать секунд 5-10 заглушить;
3. Подожтать опять секунд 30 и заводить машину она будет работать гораздо легче и возможност что что-то в движке полетит меньше.

Сам пробывал все отлично если кому не жаль лишних пару минут потратить попробуйте если понравиться то в сильные морозы пользуйтесь наздоровья!!!  :i_am_so_happy: :i_am_so_happy: :i_am_so_happy: :i_am_so_happy: :i_am_so_happy:



Оффлайн Жека(PREMIO)
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 28.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кем.область г.Белово
    HONDA INSPIRE, 2003, J30A
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #11 : 02 Декабря 2008, 09:56:05 »
Да так,верно,масло надо раскидать!



Оффлайн Жека(PREMIO)
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 28.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кем.область г.Белово
    HONDA INSPIRE, 2003, J30A
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #12 : 02 Декабря 2008, 13:26:28 »
Ну всё завел!!! Ура блин!!! Выход был прост-горяченькую водичку на впускные коллектора (4литра,ну Я стока вылил) и поехали!



Оффлайн Alexxx
  • Сообщений: 998
  • Регистрация: 09.11.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. БРАТСК
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #13 : 02 Декабря 2008, 14:06:23 »
Интересно, а наскока живуча подвеска при -20 и ниже?



Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #14 : 02 Декабря 2008, 14:15:20 »
Я езжу как на коне в -22 так что наверно не очень живучая!