Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов г. Мирный Республика Саха (Якутия)

Автор Тема: третий раз сгорела катушка зажигания на одном цилиндре. Причину найти не смогли  (Прочитано 12682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2loop
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 09.12.08
  • Пол: Мужской
  • Drive of your dreams!
  • Allion 2002 г.р.
  • Дискаунтер автозапчастей E-mail

    Адрес: Санкт-Петербург
    Allion, 2002, 1ZZ-FE
Добрый день, братцы! Нужна ваша помощь! :hi:
В январе 2012 года сменил масло, залил Castrol 5 w 40. Ездил до апреля без бед и проблем, потом начал ощущать существенное пропадание тяги (газ жмешь, а педаль словно проваливается). Грешил на качество бензина, заправляюсь на Лукойле АИ-95. К концу апреля, после запуска вечером после работы, движок начало сильно троить. Сделали диагностику, обнаружили выход из строя катушки зажигания на 3-м цилиндре. Поменял катушку и все свечи, уехал счастливый, все лето отъездил без проблем не зная бед. В конце августа опять накрылась эта же катушка (через 3 месяца после замены) – поменял. Отъездил три недели – снова начала пропадать периодически тяга и изредка подергиваться (боюсь, что история повторяется…). на 2-х СТО мастера жмут плечиками и разводят руками. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Мои предположения:
1.  проблемы с проводами
2. проблема с самой катушкой (ставил Bremi)
3.  где-то пробивает на массу (катушки наворачивались именно при резком изменении погоды (может где какой конденсат).
4. была хреново прикручена и окислена клемма аккумулятора - подтянул недавно (хотя х.з.).
5. проблемы в самом цилиндре – на катушке снаружи есть незначительные следы масла, обе катушки с виду идеальные и без следов пробоя


« Последнее редактирование: 05 Сентября 2012, 09:54:07 от 2loop »

 
Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Возми катушку денсо, зачем берешь херню всякую, до катушки пробивать не может, там хоть огали провода ни че не будет, пробуй ставь катушку оригинальную, стоит около 2рублей, если и ее прошьет то это уже проблема но это вероятность очень мала. А масло жрет?



Оффлайн 2loop
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 09.12.08
  • Пол: Мужской
  • Drive of your dreams!
  • Allion 2002 г.р.
  • Дискаунтер автозапчастей E-mail

    Адрес: Санкт-Петербург
    Allion, 2002, 1ZZ-FE
Масло в последнее время есть стала, за полгода стакан отсилы подлил. раньше не хавала до переезда в Питер. все-таки влажный климат сказывается на всем, в первую очередь на кузове. Я вот хочу попробовать Денсо поставить, может и в правду катушки коленочно-подвального производства попадаются?


« Последнее редактирование: 05 Сентября 2012, 12:03:51 от 2loop »

Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Добрый день, братцы! Нужна ваша помощь! :hi:
В январе 2012 года сменил масло, залил Castrol 5 w 40. Ездил до апреля без бед и проблем, потом начал ощущать существенное пропадание тяги (газ жмешь, а педаль словно проваливается). Грешил на качество бензина, заправляюсь на Лукойле АИ-95. К концу апреля, после запуска вечером после работы, движок начало сильно троить. Сделали диагностику, обнаружили выход из строя катушки зажигания на 3-м цилиндре. Поменял катушку и все свечи, уехал счастливый, все лето отъездил без проблем не зная бед. В конце августа опять накрылась эта же катушка (через 3 месяца после замены) – поменял. Отъездил три недели – снова начала пропадать периодически тяга и изредка подергиваться (боюсь, что история повторяется…). на 2-х СТО мастера жмут плечиками и разводят руками. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Мои предположения:
1.  проблемы с проводами
2. проблема с самой катушкой (ставил Bremi)
3.  где-то пробивает на массу (катушки наворачивались именно при резком изменении погоды (может где какой конденсат).
4. была хреново прикручена и окислена клемма аккумулятора - подтянул недавно (хотя х.з.).
5. проблемы в самом цилиндре – на катушке снаружи есть незначительные следы масла, обе катушки с виду идеальные и без следов пробоя
1 У меня с зимы были местами полу оголенные провода, до катушки идет другой ток, а потом катушка уже этот ток переделывает в свой (не знаю как правильно это называется)
2 Больше всего вероятно что проблема с самой катушкой
3 катушка с резинками и герметична
4 клема ни причем
5 Если масло на катушке то меняй прокладку под крышкой клапанной
Бери денсо, могу выслать тебе старую катушку, она рабочая но немного потрескана, попробуешь покатаешь и т д, все не новую покупать за два с лишним рубля, если все расходы на себя возьмешь...



 
Оффлайн 2loop
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 09.12.08
  • Пол: Мужской
  • Drive of your dreams!
  • Allion 2002 г.р.
  • Дискаунтер автозапчастей E-mail

    Адрес: Санкт-Петербург
    Allion, 2002, 1ZZ-FE
Ну да, я тоже так думаю, что скорее всего дело в самой катушке, ибо больше ничего быть не может, если бы были проблемы до катушки (проблемы с мозгами, проводами или прочее) то навернулось бы несколько. А катушка в каком месте потрескана? сам пластиковый корпус или наконечник (резинка)? Заберу с радостью, отблагодарю по-братски!



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4061
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Плохая масса на аккуме- возможность  пробоя катушки.



Оффлайн 2loop
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 09.12.08
  • Пол: Мужской
  • Drive of your dreams!
  • Allion 2002 г.р.
  • Дискаунтер автозапчастей E-mail

    Адрес: Санкт-Петербург
    Allion, 2002, 1ZZ-FE
Бывали такие случаи? но почему только на 3-м цилиндре?



Оффлайн Sima_nsk
  • Сообщений: 1498
  • Регистрация: 04.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Новосибирск
    Premio '04
Бывали такие случаи? но почему только на 3-м цилиндре?
Попробуй с другого цилиндра свою родную поставить в третий, а новую в освободившийся колодец, таким образом проверишь "мистику" третьего цилиндра.



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Ну да, я тоже так думаю, что скорее всего дело в самой катушке, ибо больше ничего быть не может, если бы были проблемы до катушки (проблемы с мозгами, проводами или прочее) то навернулось бы несколько. А катушка в каком месте потрескана? сам пластиковый корпус или наконечник (резинка)? Заберу с радостью, отблагодарю по-братски!
Пластиковый корпус по шву немного треснут, это мелочи, она сама работает исправно...



Оффлайн 2loop
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 09.12.08
  • Пол: Мужской
  • Drive of your dreams!
  • Allion 2002 г.р.
  • Дискаунтер автозапчастей E-mail

    Адрес: Санкт-Петербург
    Allion, 2002, 1ZZ-FE
В общем поставил катушку от 3-zz, тойота денсо, правда испанская (на движок 1.6). Родную б/у не нашел. Артикуль вроде подходит по каталогу. Мурчит как часики, еще при замене обнаружил конденсат в колодце на стенках, мне кажется что он скапливается под крышкой и сочится через прокладку, вот. Может из-за этого пробивает. Пока попробую поездить, потом будет видно, но в планах поменять прокладку с получки)



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2567
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
В общем поставил катушку от 3-zz, тойота денсо, правда испанская (на движок 1.6). Родную б/у не нашел. Артикуль вроде подходит по каталогу. Мурчит как часики, еще при замене обнаружил конденсат в колодце на стенках, мне кажется что он скапливается под крышкой и сочится через прокладку, вот. Может из-за этого пробивает. Пока попробую поездить, потом будет видно, но в планах поменять прокладку с получки)
От чего конденсат.двигатель моешь на мойке частенько?



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2567
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Я на Королле раз помыл автомойкой дома,через день прошило резинку на катушке,катушка отказала.Больше желание отпало мыть.



Оффлайн 2loop
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 09.12.08
  • Пол: Мужской
  • Drive of your dreams!
  • Allion 2002 г.р.
  • Дискаунтер автозапчастей E-mail

    Адрес: Санкт-Петербург
    Allion, 2002, 1ZZ-FE
Нет, не мою его и не мыл ни разу на мойке. В основном протираю. Я живу в Питере, тут очень влажно во-первых, во-вторых уже осень и скачки температур, машина каждое утро вся в росе, в том числеи все что под капотом. В основном катухи прошивало именно в такие дни, когда ночью холодно, а утром солнце, при пуске. Машины здесь умирают в два раза быстрее от сырости, ну и коробки летят от постоянных дрюканий в пробках



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2567
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Нет, не мою его и не мыл ни разу на мойке. В основном протираю. Я живу в Питере, тут очень влажно во-первых, во-вторых уже осень и скачки температур, машина каждое утро вся в росе, в том числеи все что под капотом. В основном катухи прошивало именно в такие дни, когда ночью холодно, а утром солнце, при пуске. Машины здесь умирают в два раза быстрее от сырости, ну и коробки летят от постоянных дрюканий в пробках
Тогда всего верней прокладка пропускает влагу в колодец.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2567
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
А в городах да износ идет быстрее,тормоз-газ-тормоз-газ.