Фотки неплохие, вот только описание процесса изменения наверно будет многим интересно, тайны нам ненадо
Дружище специально для тебя и для всех кто захочет сделать так же.
Итак начнем...
Для того что бы сделать такую как мне кажется клевую штуку с приборкой, нужно:
1. Диоды - где то 12 шт. (на спидометр - 2шт. на тахометр 2 шт, на указатели повота, ну на трелочки по 1 шт. на каждую (я поставил синие), на передачи с начиная с R,D,2,L по штуке на каждую (у меня они все крассные), на температуру кажется 1 шт, и на бак 1 шт. кажется)
2. точечный паяльник с припоем
3. отвертки крестовые не оч. длинные+пластиковая карточка (отвертка нужна для раскрутки приборки, а карточка что бы заглушки вынимать, ну я не помню как они называются, пусть будут заглушки)
4. дополнительная пара рук
5. 3 литра пива
ну и все кажется)))
начнем по порядку:
откручиваем болтики кот. крепят приборку, далее отсоединяем все провода, и желательно осторожно ьез усилий и сжатий вынимаем приборку. Вынули.
Идем домой, переворачиваем приборку попой к себе))) и начинаем ее потихоньку разбирать, сначала защитное стекло, потом плата со стрелочками, стрелки не должны выпасть, потому что сидят там как приклееные.
Далее ынимаем стрелки, только аккуратно, что б не сломать и не погнуть, отсоединяем рассеиватель (такая плассмасовая прозрачная штука по ширине и длине как приборка) вынули.
Видим крошечные стекляшки - это диоды. паяльником сначала отпаиваем родные диоды, но вот еще одно когда отпаял один, надо на его место припоять другой и не вкоем случае не отпаивать сразу все, ну что б не пропустить случайно, а то не красиво получится.
Отпаяли, припояли новые, теперь все собираем в обратном порядке и тут начинается самое волнующее, монтаж приборки на место и проверка работоспособности. у меня получилось сделать все с первого раза (я пыхтел с товарищем над ней где то час) установили.
поворачиваем ключ, включаем габариты и вуаля, приборка приобразилась, все работает отлично, радуется глаз и рядом еще один))))
все в куче собираем, прикручиваем болтики, вставляем все заглушки, и вот она родная горит вся и такая красивая приборка.
П.С. не подпускайте к пайке своего друга который пьет пиво, руки на трезвую голову и так трясутся а под похмелом устанете лазить под столом что бы найти этот маленький диод.
и еще одно, прежде чем делать все это надо сначала обдумать цветовую схему, как вы хотите что бы приборка горела (я выпбрал что бы не очень много цветов было, а только два, спидомер - тахометр - стрелки поворота - синие, остальное красное), кстати пожалуйста не трогайте информационные диоды такие как аккумулятор, abs, подушка безопасности, ну и все такие, ну не к чему.
аааа!!!! еще одно забыл, и очень не маловажная вещь, когда будите разбирать приборку, то следите пожалуйста за экраном одометра, а то он с..ка вываливается, и слушет только звук дзинь об пол)) это на заметку. я делал все наа журнальном столе, спина чуть не отвалилась, и ковер был под ногами, так что экранчик одомертра не разбился)))) к счастью.
Ну вот вроде все рассказал. если интересно пишите, звоните отвечу всем.
да кстави вольтаж я не помню у диодов)))