Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов г. Югорск Ханты-Мансийский автономный округ

Автор Тема: Руль новой швейцарской машины можно будет передать сидящему слева  (Прочитано 2874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1859
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Швейцарская дизайн-студия Rinspeed обещает привезти на весенний автосалон в Женеве автомобиль с функцией автопилота. Впрочем, наиболее интересным моментом будет не само по себе наличие этой функции, а то, как ее наличие сказалось на конфигурации салона - прежде всего, передней панели.

Судя по опубликованным эскизом, внешним видом автомобиль выделяться не будет: ряд экспертов даже предположили, что за основу швецарские дизайнеры взяли готовый электромобиль Tesla Model S. Впрочем, даже если сотрудники Rinspeed отталкиваются от серийной машины, они нередко радикально меняют его облик, поэтому определенные сюрпризы в этой сфере вполне возможны.

Ключевым элементом автомобиля является автопилот. Точнее, идея того, что машина может ездить в автоматическом режиме - ведь создатели концепт-кара не обязаны никому доказывать, что это возможно на практике. Дизайнеры попытались понять, как может измениться интерьер автомобиля, когда водитель сможет полностью передать контроль над ним автоматике. По их мнению, прежде всего должен существенно увеличиться диапазон регулировки передних сидений - чтобы водитель и пассажир могли по максимуму откинуться назад, а то и развернуться лицом к сидящим на задних сиденьях (эту идею активно использовали художники, рисовавшие машины будущего в 50-60-х годах). Также машина должна стать гораздо удобнее для пользователей всевозможных мультимедийных устройств.

Запоминающейся деталью автомобиля по имени XchangE (от английского слова "обмен") должна стать рулевая колонка, которую можно перемещать по передней панели, превращая водителя в пассажира и наоборот. Воплотить эту идею в жизнь швейцарцам помогла технология steer-by-wire, где руль связан с рулевой рейкой не механически, а через систему проводов. Кстати, это уже не фантастика: недавно модель Infinti Q50 стала первой серийной машиной, оснащенной подобной системой. Впрочем, руль у этого японского седана по-прежнему жестко зафиксирован, и водителем может быть только тот, кто сидит на левом переднем сиденье.