Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов п. Нововаршавка Нововаршавский район Омская область

Автор Тема: Проблема первого цилиндра! Помогите!  (Прочитано 3272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Илья777-1
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 01.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Toyota Alion, 2003, 1ZZ-FE
Привет форумчане))) :hi: расскажу вам свою грустную историю! Денег на контрактный мотор у меня не было ! Так что произошло то что произошло! Все запчасти были использованы оригинал! эксплуатирую Алешку уже почти 4 года. При этом сделал уже 3 капиталки :hang1: и всегда меня преследует одна и та же бида! :bomb: пропала компрессия первого цилиндра!
Вообщем  история такая купил Алешку с пробегом 84 тыс. Радовался 1.5 года и вот первый раз на 150 тыс пропадает компрессия в злополучном  1 цилиндре! Разобрали и действительно компрессионное кольцо в одном месте стало тонкое как иголка! Выработка в цилиндре минимальная было принято решение просто заменить кольца и клапана 1 цилиндра просто все запчасти были куплены заранее на заказ, ну и все сопутствующие запчасти вкладыши, колпачки, цепь и т.д и т.п  Проездил еще 45тыс и бах опять компрессия пропала все там же! Разбираем лопнуло кольцо! Выработка в цилиндре очень большая! Было принято решение заменить блок с поршнями просто он был. И в хорошем состоянии! Собираем опять все меняем кроме цепи и головы!  Проезжаем 35тыс и опять та же беда! Руки мои опустились я подумал это проклятие :hang1:((((((( Разбираем, берем старый блок везем его на гильзовку, гильз уем первый и точем остальные под новые поршня! Все собираем! Заводим мотор и понимаем что не чего не изменилось меряем компрессию 8 очков в первом! Короч были зажаты клапана! Выставляем зазоры и вооля! Все ок))) 3 капиталака оказалось зря((((
Очень долго думали в чем проблема 1 цилиндра, пришли к выводу что он перегревается из-за охлаждения головы так как оно проходят через него туда и обратно! Хотим попробовать заменить термостат на более низкий по температуре и поставить доп. Помпу для улучшения циркуляции! Что думаете по этому поводу!
Ребят кто что знает про такую беду 1 цилиндра!
Буду рад любой информации заранее спасибо))))



 
Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 491
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • www.luckway.ru E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Hoah, 2008, 3ZR-FE
Re: Проблема первого цилиндра! Помогите!
« Ответ #1 : 31 Октября 2014, 04:04:48 »
Первый раз слышу про такую байду. По поводу замера компрессии, на будущее: меряется двумя способами, второй - с маслом в цилиндры. Если без масла компрессии нет, а с маслом есть - ЦПГ кирдык. Если нет даже с маслом - клапана открыты. Локальный перегрев головки может быть вызван неисправностью головки, в результате охлаждайка не доходит до цилиндра. Установка помпы толку не даст - смотри головку. Проверь каналы рубашки охлаждения в голове и в блоке.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Проблема первого цилиндра! Помогите!
« Ответ #2 : 31 Октября 2014, 04:07:36 »
Привет форумчане))) :hi: расскажу вам свою грустную историю! Денег на контрактный мотор у меня не было ! Так что произошло то что произошло! Все запчасти были использованы оригинал! эксплуатирую Алешку уже почти 4 года. При этом сделал уже 3 капиталки :hang1: и всегда меня преследует одна и та же бида! :bomb: пропала компрессия первого цилиндра!
Вообщем  история такая купил Алешку с пробегом 84 тыс. Радовался 1.5 года и вот первый раз на 150 тыс пропадает компрессия в злополучном  1 цилиндре! Разобрали и действительно компрессионное кольцо в одном месте стало тонкое как иголка! Выработка в цилиндре минимальная было принято решение просто заменить кольца и клапана 1 цилиндра просто все запчасти были куплены заранее на заказ, ну и все сопутствующие запчасти вкладыши, колпачки, цепь и т.д и т.п  Проездил еще 45тыс и бах опять компрессия пропала все там же! Разбираем лопнуло кольцо! Выработка в цилиндре очень большая! Было принято решение заменить блок с поршнями просто он был. И в хорошем состоянии! Собираем опять все меняем кроме цепи и головы!  Проезжаем 35тыс и опять та же беда! Руки мои опустились я подумал это проклятие :hang1:((((((( Разбираем, берем старый блок везем его на гильзовку, гильз уем первый и точем остальные под новые поршня! Все собираем! Заводим мотор и понимаем что не чего не изменилось меряем компрессию 8 очков в первом! Короч были зажаты клапана! Выставляем зазоры и вооля! Все ок))) 3 капиталака оказалось зря((((
Очень долго думали в чем проблема 1 цилиндра, пришли к выводу что он перегревается из-за охлаждения головы так как оно проходят через него туда и обратно! Хотим попробовать заменить термостат на более низкий по температуре и поставить доп. Помпу для улучшения циркуляции! Что думаете по этому поводу!
Ребят кто что знает про такую беду 1 цилиндра!
Буду рад любой информации заранее спасибо))))
перед разборкой надо было с маслом померить компрессию. и сразу бы стало ясно. в блоке косяк или в башке.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Проблема первого цилиндра! Помогите!
« Ответ #3 : 31 Октября 2014, 04:09:56 »
Первый раз слышу про такую байду. По поводу замера компрессии, на будущее: меряется двумя способами, второй - с маслом в цилиндры. Если без масла компрессии нет, а с маслом есть - ЦПГ кирдык. Если нет даже с маслом - клапана открыты. Локальный перегрев головки может быть вызван неисправностью головки, в результате охлаждайка не доходит до цилиндра. Установка помпы толку не даст - смотри головку. Проверь каналы рубашки охлаждения в голове и в блоке.
локальный перегрев это сразу газы в радиатор и печка ни греет..



 
Оффлайн .90з979
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Проблема первого цилиндра! Помогите!
« Ответ #4 : 31 Октября 2014, 04:11:45 »
Первый раз слышу про такую байду. По поводу замера компрессии, на будущее: меряется двумя способами, второй - с маслом в цилиндры. Если без масла компрессии нет, а с маслом есть - ЦПГ кирдык. Если нет даже с маслом - клапана открыты. Локальный перегрев головки может быть вызван неисправностью головки, в результате охлаждайка не доходит до цилиндра. Установка помпы толку не даст - смотри головку. Проверь каналы рубашки охлаждения в голове и в блоке. Не каждый поймет -- ЦПГ(расшифруй)я понял.А так ответ 100+!



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 491
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • www.luckway.ru E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Hoah, 2008, 3ZR-FE
Re: Проблема первого цилиндра! Помогите!
« Ответ #5 : 31 Октября 2014, 05:29:37 »

Цилиндро-Поршневая Группа



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 491
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • www.luckway.ru E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Hoah, 2008, 3ZR-FE
Re: Проблема первого цилиндра! Помогите!
« Ответ #6 : 31 Октября 2014, 05:32:23 »
локальный перегрев это сразу газы в радиатор и печка ни греет..
Должно было быть именно так. При разборе дрыгателя результаты перегрева сразу бы бросились в глаза. Да и до разбора это очевидно. Поэтому я и хз, что за байда у ТСа случилась - повышенный износ колец только в 1 котле без симптомов перегрева и видимого износа цилиндра.



Оффлайн Илья777-1
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 01.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Toyota Alion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Проблема первого цилиндра! Помогите!
« Ответ #7 : 31 Октября 2014, 07:54:36 »
Первый раз слышу про такую байду. По поводу замера компрессии, на будущее: меряется двумя способами, второй - с маслом в цилиндры. Если без масла компрессии нет, а с маслом есть - ЦПГ кирдык. Если нет даже с маслом - клапана открыты. Локальный перегрев головки может быть вызван неисправностью головки, в результате охлаждайка не доходит до цилиндра. Установка помпы толку не даст - смотри головку. Проверь каналы рубашки охлаждения в голове и в блоке.
Да последний раз я просто расстроился по этому зазоры в клапанах не мерил сразу кап ремонт(((( а мысль такая что не головка греется а цилиндр! При разборе все проверяли и рубашку и т.д и т.п Визуальных косяков не было вроде все ок!



Оффлайн Илья777-1
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 01.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Toyota Alion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Проблема первого цилиндра! Помогите!
« Ответ #8 : 31 Октября 2014, 08:00:12 »
Цилиндро-Поршневая Группа
Первый раз слышу про такую байду. По поводу замера компрессии, на будущее: меряется двумя способами, второй - с маслом в цилиндры. Если без масла компрессии нет, а с маслом есть - ЦПГ кирдык. Если нет даже с маслом - клапана открыты. Локальный перегрев головки может быть вызван неисправностью головки, в результате охлаждайка не доходит до цилиндра. Установка помпы толку не даст - смотри головку. Проверь каналы рубашки охлаждения в голове и в блоке.
Цилиндро-Поршневая Группа
Да последний раз я просто расстроился по этому зазоры в клапанах не мерил сразу кап ремонт(((( а мысль такая что не головка греется а цилиндр! При разборе все проверяли и рубашку и т.д и т.п Визуальных косяков не было вроде все ок!
И все же понять не могу почему тогда идет износ именно первого цилиндра в остальных все ок!



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Проблема первого цилиндра! Помогите!
« Ответ #9 : 31 Октября 2014, 13:12:10 »
Ну видимо ктото до тебя туда рога запилил. Чудес не бывает. Просто так клапана тока на жучках зажимаются.