Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов г. Северобайкальск Республика Бурятия

Автор Тема: Проблемы с автоматом, на форуме такой темы не нашел  (Прочитано 433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Автомат
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11.07.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Доброго дня Уважаемые форумчане! Даже не знаю проблема это или нет, происходит это с момента покупки данного авто в 2010 году - автомат не переключается на третью передачу пока не прогреется (примерно третье деление стрелки термометра двигателя), при этом авто спокойно ускоряется соответственно с увеличением оборотов.
Много искал в просторах интернета, но так и не смог ничего найти по данной теме.
Авто - тойота премио zzt240, двигатель 1ZZ-FE



 
Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 845
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Доброго дня Уважаемые форумчане! Даже не знаю проблема это или нет, происходит это с момента покупки данного авто в 2010 году - автомат не переключается на третью передачу пока не прогреется (примерно третье деление стрелки термометра двигателя), при этом авто спокойно ускоряется соответственно с увеличением оборотов.
Много искал в просторах интернета, но так и не смог ничего найти по данной теме.
Авто - тойота премио zzt240, двигатель 1ZZ-FE
На третью или на четвертую?
Я уже вторую премио катаю и на второй пока не прогреется как у тебя не переключается на 4-ю. Видимо это какая-то защита или для прогрева коробки. Так что забей и катайся.



Оффлайн Автомат
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11.07.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
На третью или на четвертую?
Я уже вторую премио катаю и на второй пока не прогреется как у тебя не переключается на 4-ю. Видимо это какая-то защита или для прогрева коробки. Так что забей и катайся.

вообщем если смотреть по скорости, то это примерно в районе 55-60 км/с переключение происходит, вроде как третья получается. Но и не парюсь вроде, брал б/п с побегом 73, сейчас 141, два раза менял в коробке масло с фильтром - ничего не изменилось, так и привык. Сейчас опять решил разобраться вот и ищу концы так сказать



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23459
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия

вообщем если смотреть по скорости, то это примерно в районе 55-60 км/с переключение происходит, вроде как третья получается. Но и не парюсь вроде, брал б/п с побегом 73, сейчас 141, два раза менял в коробке масло с фильтром - ничего не изменилось, так и привык. Сейчас опять решил разобраться вот и ищу концы так сказать
Это уже 4 скорость. Нормально у вас всё. Так и должен этот автомат работать



 
Оффлайн Автомат
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11.07.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Это уже 4 скорость. Нормально у вас всё. Так и должен этот автомат работать
Благодарю всех за ответы. Буду ездить дальше как оно есть.
Еще один вопрос - менять фильтр в поддоне АКПП надо при каждой смене масла или такой необходимости нет (меняю масло частичной заменой через каждые 25 тысяч), первый раз менял через аппарат полностью.



Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 845
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Благодарю всех за ответы. Буду ездить дальше как оно есть.
Еще один вопрос - менять фильтр в поддоне АКПП надо при каждой смене масла или такой необходимости нет (меняю масло частичной заменой через каждые 25 тысяч), первый раз менял через аппарат полностью.
Раз в 40-50 тысяч желательно поменять