Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов г. Елизово Камчатский край

Автор Тема: Ключ в положение "старт" - никакой реакции, при тряске перезагружается "голова"?  (Прочитано 816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kdv76
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
    Премио, 2004, 1zz-fe
Глюки с электрикой.
1)После поездки и выключения зажигания, при попытке завести машина иногда не заводится, все горит и светится, а старта нет. После ночной стоянки такое не происходит, заводится нормально.
2)При попадании в яму или на гребенке иногда происходит перезагрузка мульти эви стейшен, как после запуска, только во время движения, двигатель работает не глохнет, т.е. движение продолжается и никак перезагрузка головы на него не влияет?!



 
Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Добрый день.
По пункту 1 возможная причина это окисление скруток проводов от сигналки, надо проверять где на стартер провода идут, в том числе осмотреть фишки, может пин 'вылез' или окислен.
По пункту 2 скорее всего тоже плохой контакт, я бы снял ГУ и осмотрел там подключения, может у Вас как и у меня там не фишки а скрутки, хотя наврятли...осмотреть провода, может есть врезка...

Дополню,
Возможно плохой контакт минусового провода к кузову


« Последнее редактирование: 19 Июля 2018, 05:25:22 от Алексей105 »

Оффлайн kdv76
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
    Премио, 2004, 1zz-fe
Добрый день.
По пункту 1 возможная причина это окисление скруток проводов от сигналки, надо проверять где на стартер провода идут, в том числе осмотреть фишки, может пин 'вылез' или окислен.
По пункту 2 скорее всего тоже плохой контакт, я бы снял ГУ и осмотрел там подключения, может у Вас как и у меня там не фишки а скрутки, хотя наврятли...осмотреть провода, может есть врезка...

Дополню,
Возможно плохой контакт минусового провода к кузову
Здравствуйте! Тоже есть сомнения в сигнализации, уточните пожалуйста - где идут провода от сигналки на стартер, возле блока сигнализации? Врезка была только адаптера ФМ на наши частоты, голову еще не снимал, информация мало(



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Здравствуйте! Тоже есть сомнения в сигнализации, уточните пожалуйста - где идут провода от сигналки на стартер, возле блока сигнализации? Врезка была только адаптера ФМ на наши частоты, голову еще не снимал, информация мало(

Вот тут посмотрите, под рулевой колонкой...

https://www.drive2.ru/l/10429754/


« Последнее редактирование: 20 Июля 2018, 19:56:00 от Алексей105 »

 
Оффлайн kdv76
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
    Премио, 2004, 1zz-fe
Вот тут посмотрите, под рулевой колонкой...

https://www.drive2.ru/l/10429754/
Спасибо за ссылку! Сегодня нашел блок старлайн он прямо за головой, под под торпедо, толстый черный провод  с белой полосой у замка зажигания перекрутил, но не сказать чтобы в скрутке было окисление, просто вяло скрученный с плохо держащейся термоусадочной трубкой. Фишка от сигнализации одна, остальные провода через предохранители, ну тоже наверное как фишки, черный провод - масса, закреплен отлично. Буду ждать жары)



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
А по технической части проверяли?
Например:
- стартер
- Форсунки
- давление в топливной системе и сам насос

Уточню по первому сообщению - у Вас стартер крутит или нет? я почемуто понял что когда вы ключом проворачиваете то стартер не крутит...



Оффлайн kdv76
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
    Премио, 2004, 1zz-fe
Стартер молчал, реакций не было никаких вообще, голова перезагружалась при сотрясении или начале движения - явный признак потери контакта. Блок сигнализации немного передвинул, добавил термоизоляции, скрутку перекрутил. Сейчас все хорошо, но сейчас холодно, поезжу понаблюдаю.



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
А, ну тогда точно электрика, просто перечитывая первое сообщения засомневался - вдруг не так понял...

Кстати, если симптомы повторятся надо бы тогда за магнитолу заглянуть, возможно там окажется 'некачественная' врезка, причем не обязательно сигналки, а любого другого устройства, например 'ятур' или...

p.s. а что такое термоизоляция? вернее спрошу по другому -
 'она' отводит/рассеивает тепло или наооборот препятствует?
 Не думаете что её наоборот надо 'убавить' чтобы блок 'дышал' и не перегревался ?


« Последнее редактирование: 24 Июля 2018, 21:33:36 от Алексей105 »

Оффлайн kdv76
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
    Премио, 2004, 1zz-fe
А, ну тогда точно электрика, просто перечитывая первое сообщения засомневался - вдруг не так понял...

Кстати, если симптомы повторятся надо бы тогда за магнитолу заглянуть, возможно там окажется 'некачественная' врезка, причем не обязательно сигналки, а любого другого устройства, например 'ятур' или...

p.s. а что такое термоизоляция? вернее спрошу по другому -
 'она' отводит/рассеивает тепло или наооборот препятствует?
 Не думаете что её наоборот надо 'убавить' чтобы блок 'дышал' и не перегревался ?
Под панелью есть штатная термоизоляция, прямо к ней, на двойном скотче, был прилеплен блок сигнализации , т.е. он зажат между воздуховодами и термоизоляцией панели, со временем все это отвалилось, я эксплуатирую машину 10 лет. К блоку приклеил поролон, разместил между термоизоляцией поплотнее, есть подозрение, что в жару панель перегревалась и от воздуховодов тоже. Еще вот что - самопроизвольное срабатывание тревоги, обращал внимание, что автомобиль находился на солнце и панель перегревало будь здоров, это проявлялось только летом в жару.



Оффлайн kdv76
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
    Премио, 2004, 1zz-fe
А, ну тогда точно электрика, просто перечитывая первое сообщения засомневался - вдруг не так понял...

Кстати, если симптомы повторятся надо бы тогда за магнитолу заглянуть, возможно там окажется 'некачественная' врезка, причем не обязательно сигналки, а любого другого устройства, например 'ятур' или...

p.s. а что такое термоизоляция? вернее спрошу по другому -
 'она' отводит/рассеивает тепло или наооборот препятствует?
 Не думаете что её наоборот надо 'убавить' чтобы блок 'дышал' и не перегревался ?
Проблема со стартом ушла, а перезагрузка головы осталась, проявляется всегда по разному, то после начала движения, то во время.