Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Доставка цветов в Курай Кош-Агачский район Республика Алтай из Кош-Агача

Автор Тема: Заглох на ходу.  (Прочитано 400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artem_88
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09.08.17
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2002, 1zz-fe
Заглох на ходу.
« : 14 Декабря 2018, 03:12:21 »
Доброго времени суток, господа!
Еду в темноте, холоде (-27) по трассе 90 км/ч, включен дальний, туманки, печка, тихо музыка. Далее двигатель резко глохнет с ощутимым толчком (думал поршни повылетали), панель приборов тухнет, свет и габариты при этом работают. Здесь я затупил и не посмотрел работает ли печка.  Причем заглох не постепенно умирая, а как будто зажигание на ходу выключили.
Внешний осмотр двигателя и аккумулятора ни к чему не привел, потеков жидкостей никаких не было. Далее завелся мотор легко, без лишних звуков и вибраций.
Покрутился вокруг машины с минуту, далее сел, включил свет, воткнул передачу на D и не успев тронутся снова заглох. Выключил свет, завел, включил D и поехал, включил свет и снова заглох. Завелся, и на габаритах и аварийке ехал и глох через каждые минуту-пол минуты... таким образом я проехал около 12 километров до знакомого сервиса, на габаритах и аварийке.
Заехал в тепло, простоял там минут 10, пока не выяснилось, что электрик уже уехал домой. После чего завел мотор и поехал в свой гараж. До него было 3 км и на это расстояние болячка пропала, ехал со светом.
Уже в гараже хорошо осмотрел всё подкапотное пространство, запахов гари нет.
Лампочки лишние на панели не горят, не аккум, не чек.

Вполне вероятно, что эта напасть снова вернётся.
Мои предположения:
1. Сигнализация (Сталкер МС600).  Возможно какое либо реле на управление зажиганием. Как понимаю они ставятся не параллельно а в разрыв цепи. Или сам блок сиги.
2. Возможно это штатный иммобилайзер.
Хотя раньше как мне казалось была проблема именно с сигнализацией, иногда можно крутить мотор бесконечно (даже насос не работает), но без результатов. Я привык делать так- после 2 секунд безрезультатного старта выключаешь зажигание и делаешь вторую попытку на этот раз удачную.
3. Чудит ЭБУ двигателя. Только вот как проверить ХЗ
4. Генератор? Ну типа скачки напряжения там... ???

Исключаю плохой аккум, окисление и плохой контакт клемм. Иначе была бы проблема снова завести двиг.

Есть какие-нибудь соображения по этому поводу? Впереди выходные, можно покапаться пока самостоятельно.  :-\
Еще есть такая проблема с электриками, они не умеют искать фантомные болячки.
Через неделю ехать в Хабаровск, 400 км. Разумно или найти причину или не ехать на авто.



 
Оффлайн Dimasss
  • Сообщений: 1461
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Заглох на ходу.
« Ответ #1 : 14 Декабря 2018, 05:56:11 »
Думаю что сигналка, на машине бы не ехал пока не разобрался что неисправно. Недавно человек отписывался с подобной проблемой, оказалась сигналка.