Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Доставка цветов в Новые Карамалы Миякинский район Республика Башкортостан из Киргиз-Мияки

Автор Тема: ОШИБКА 77...ГОСПОДА ПРОШУ ПОМОЩИ!!!  (Прочитано 2510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Badma
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 15.02.19
  • Пол: Мужской

  • Toyota PREMIO, 2002, 1AZ FSE
Доброго Всем! 
Премио 2002, 1az-fse вариатор
Ситуация непонятная. Еду как-то ночью, загорается чек,  и машина начинает ехать как будто бы в аварийном режиме (сталкивался с таким режимом на шариоте)  остановился, сделал диагностику методом скрепки. Вылезла ошибка 77 (это показал ЧЕК) порылся  везде, нет такой ошибки.
Есть кто может сталкивался с такой же проблемой, как и куда рыть?  Владею авто пол года.



 
Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1264
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: ОШИБКА 77...ГОСПОДА ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
« Ответ #1 : 12 Марта 2019, 17:53:16 »
 Лови расшифровку

код ошибки 77



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1264
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: ОШИБКА 77...ГОСПОДА ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
« Ответ #2 : 12 Марта 2019, 18:06:25 »
А это по варику

p.s. мануал можете скачать здесь, на картинку не обращайте внимание
https://avto-ok.info/viewtopic.php?t=85


« Последнее редактирование: 12 Марта 2019, 18:12:47 от Алексей105 »

Оффлайн Badma
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 15.02.19
  • Пол: Мужской

  • Toyota PREMIO, 2002, 1AZ FSE
Re: ОШИБКА 77...ГОСПОДА ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
« Ответ #3 : 13 Марта 2019, 02:48:14 »
Спасибо конечно)  я думаю что эту ошибку выдает лампа ABS, а в моем случаи выдает ЧЕК.
Но,  вчера найдя эту же расшифровку, заменил полностью ступечный узел, он идет с датчиком абс, ни каких результатов это не дало. Сегодня буду прозванивать проводку от колеса до блока, чтоб исключить этот вариант.
А вообще грешу на главный соленоид в вариаторе. Может кто знает как и где он находится? 



 
Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1264
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: ОШИБКА 77...ГОСПОДА ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
« Ответ #4 : 13 Марта 2019, 03:48:55 »
Спасибо конечно)  я думаю что эту ошибку выдает лампа ABS, а в моем случаи выдает ЧЕК.
Но,  вчера найдя эту же расшифровку, заменил полностью ступечный узел, он идет с датчиком абс, ни каких результатов это не дало. Сегодня буду прозванивать проводку от колеса до блока, чтоб исключить этот вариант.
А вообще грешу на главный соленоид в вариаторе. Может кто знает как и где он находится?

Я Вам ссылку на мануал скинул, там с 200ой страницы про варик начинается, ремонт, описани и тд и тп.



Оффлайн Badma
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 15.02.19
  • Пол: Мужской

  • Toyota PREMIO, 2002, 1AZ FSE
Re: ОШИБКА 77...ГОСПОДА ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
« Ответ #5 : 13 Марта 2019, 04:57:19 »
Спасибо друг! 
Оч помогла книга. Буду вскрывать варик.
Отпишусь по ходу дела.



Оффлайн Badma
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 15.02.19
  • Пол: Мужской

  • Toyota PREMIO, 2002, 1AZ FSE
Re: ОШИБКА 77...ГОСПОДА ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
« Ответ #6 : 13 Марта 2019, 14:58:54 »
Вскрыл вариатор. Вытащил два соленоида замерил сопротивление, на одном 13.1 на другом 13.2
Значит рабочие.
Помыл гидроблок, был немного загажен.
Собрал выехал. Проехал км 3, и чек снова выдал 77 ошибку.
Заметил что на холодную жижу варика чек загорается позже.
Какие будут предположения друзья?



Оффлайн Badma
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 15.02.19
  • Пол: Мужской

  • Toyota PREMIO, 2002, 1AZ FSE
Re: ОШИБКА 77...ГОСПОДА ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
« Ответ #7 : 13 Марта 2019, 15:01:38 »
Тот самый соленоид. Правее стоит еще один такой же, но он снят



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1264
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: ОШИБКА 77...ГОСПОДА ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
« Ответ #8 : 13 Марта 2019, 18:05:55 »
Вскрыл вариатор. Вытащил два соленоида замерил сопротивление, на одном 13.1 на другом 13.2
Значит рабочие.
Помыл гидроблок, был немного загажен.
Собрал выехал. Проехал км 3, и чек снова выдал 77 ошибку.
Заметил что на холодную жижу варика чек загорается позже.
Какие будут предположения друзья?

Пока только одно - сопротивление с разных выводов мерили?
В мурзилке шесть позиций измерения сопротивления относительно выводов.
Вы могли банально проверить проводимость, но не проверить на коротыш...

Тут ещё комментарий один интересный написан под таблицей ошибок но только в разделе АКПП а не варика, но думаю что имеет место быть, цитирую -
"Коды 62, 63, 65, 68, 77 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например заедание клапана, не фиксируются системой самодиагностики."


« Последнее редактирование: 13 Марта 2019, 18:25:53 от Алексей105 »

Оффлайн Badma
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 15.02.19
  • Пол: Мужской

  • Toyota PREMIO, 2002, 1AZ FSE
Re: ОШИБКА 77...ГОСПОДА ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
« Ответ #9 : 14 Марта 2019, 05:26:28 »
Как я понимаю если бы был коротыш, тогда сопротивление было бы меньше должного?
Могу ошибаться так как с этими за мерами особо не дружу)
На других соленоида тоже примерил. Но на снятых. Сейчас попробую от фишки.
Еще вопрос, как определить коротыш?
Заметил еще такое,  когда начинаешь движение и едешь не меньше 60 км/ч то чек не загорается. Как только скорость снижается, обороты поднимаются будто бы переключился на нижнию передачу,  и загорается чек.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1264
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: ОШИБКА 77...ГОСПОДА ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
« Ответ #10 : 14 Марта 2019, 06:36:01 »
Я не то чтобы коротыш есть или нет, правильнее назвать сообщение между проводниками внутри...
Щас попробую обьяснить, например один щуп цешки на один контакт цепляете, второй щуп на корпус. Если констуктивно, между проводником и корпусом не должно быть контакта, то цешка ничего не покажет, если контакт есть, то цешка 'запищит'. Например возьмите обычную переноску, подцепите цешку- если проводники не контактируют, то в данном случае все ок, если цешка запищит, значит провода сообщаются между собой.
Просто режим цешки переведите в режим прозвонки, и замкните щупы.
Но так как мы не знаем, как конструктивно устроен соленоид, поэтому лучше провести замеры в режиме измерения сопротивления как описано в мануале промеряя не только одни контакты, а в разных комбинациях.



Оффлайн Badma
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 15.02.19
  • Пол: Мужской

  • Toyota PREMIO, 2002, 1AZ FSE
Re: ОШИБКА 77...ГОСПОДА ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
« Ответ #11 : 25 Марта 2019, 14:13:54 »
Вообщем. Проблему решил)
Прозвонив соленоиды до блока управления EFI, сопротивления были должные.
Сделав диагностику с компьютера. Вердикт повышенная температура в вариаторе и следовательно в двс. Оказался забит напрочь теплообменик, а именно канал с ОЖ. И что самое интересное этот прибор для диагностики не выявил ошибку 77 которая показывала методом скрепки. Поняв что происходит непонятное)))  решил поставлю с разборки ради теста блок efi, иии в точку! Проблема решена. Проехал уже 1000км, тьфу тьфу все нормально.
Попутно заглушить клапан egr. Изменений особо не заметил. Время от времяни загорается чек, с 26 ошибкой(сигнал богатой смеси) думаю пора менять форсунки.




Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1264
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: ОШИБКА 77...ГОСПОДА ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
« Ответ #12 : 25 Марта 2019, 17:14:58 »
Поздравляю!
Позвольте уточнить - Вы теплообменник промыли или контрактный?  :-\
И про ЭБУ не понял что то  :pardon: вы его поменяли или оставили свой?



Оффлайн Badma
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 15.02.19
  • Пол: Мужской

  • Toyota PREMIO, 2002, 1AZ FSE
Re: ОШИБКА 77...ГОСПОДА ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
« Ответ #13 : 25 Марта 2019, 23:13:25 »
Теплообменик был заменен на контрактных, также и эбу