Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов г. Рубцовск Алтайский край

Автор Тема: Включение вентилятора радиатора.  (Прочитано 10233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн snowwolf
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28.03.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2002, 1zz-fe
Доброго времени суток. Последнее время стал обращать внимание, что вентилятор радиатора включается очень часто на мой взгляд. Даже если температура воздуха не больше 10 градусов тепла, после прогрева двигателя, вентилятор включается каждые 2 минуты во время стоянки.  При этом стрелка температуры не поднимается выше рабочего значения.  Может кто-нибудь знает, в чем может быть причина?



 
Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23508
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Re: Включение вентилятора радиатора.
« Ответ #1 : 18 Мая 2011, 15:56:58 »
Доброго времени суток. Последнее время стал обращать внимание, что вентилятор радиатора включается очень часто на мой взгляд. Даже если температура воздуха не больше 10 градусов тепла, после прогрева двигателя, вентилятор включается каждые 2 минуты во время стоянки.  При этом стрелка температуры не поднимается выше рабочего значения.  Может кто-нибудь знает, в чем может быть причина?
Термостат работает отлично! а по стрелке не чего не увидишь , отлично видно на мультитрониксе



andrej
  • Гость
Re: Включение вентилятора радиатора.
« Ответ #2 : 18 Мая 2011, 15:59:45 »
Возможно темостат подклинило. Редко но бывает



Оффлайн snowwolf
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28.03.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2002, 1zz-fe
Re: Включение вентилятора радиатора.
« Ответ #3 : 18 Мая 2011, 16:02:09 »
Термостат работает отлично! а по стрелке не чего не увидишь , отлично видно на мультитрониксе
Что то я упустил  в этой жизни... Что такое мультитроникс и что там можно увидеть???



 
andrej
  • Гость
Re: Включение вентилятора радиатора.
« Ответ #4 : 18 Мая 2011, 16:04:38 »
Это бортовой компьютер.



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23508
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Re: Включение вентилятора радиатора.
« Ответ #5 : 18 Мая 2011, 16:06:02 »
Что то я упустил  в этой жизни... Что такое мультитроникс и что там можно увидеть???
бортовой компьютер
А вот по температуре
Температура двигателя



Оффлайн snowwolf
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28.03.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2002, 1zz-fe
Re: Включение вентилятора радиатора.
« Ответ #6 : 18 Мая 2011, 16:10:36 »
Это бортовой компьютер.
Значит придется только по стрелке смотреть))) Она стабильно по середине стоит.



Оффлайн snowwolf
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28.03.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2002, 1zz-fe
Re: Включение вентилятора радиатора.
« Ответ #7 : 18 Мая 2011, 16:19:05 »
Кто еще какие причины может предложить? ;)



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23508
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Re: Включение вентилятора радиатора.
« Ответ #8 : 18 Мая 2011, 16:22:01 »
Кто еще какие причины может предложить? ;)
Причина одна, ТЕРМОСТАТ



Оффлайн snowwolf
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28.03.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2002, 1zz-fe
Re: Включение вентилятора радиатора.
« Ответ #9 : 18 Мая 2011, 16:27:54 »
Тогда нижний патрубок на радиаторе должен быть холодным?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4060
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Включение вентилятора радиатора.
« Ответ #10 : 18 Мая 2011, 16:52:27 »
Датчик температуры может глючить. Если их два. Тот , что заведует вкл.-выкл. вентилятором.



Оффлайн snowwolf
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28.03.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2002, 1zz-fe
Re: Включение вентилятора радиатора.
« Ответ #11 : 18 Мая 2011, 17:06:03 »
Я так понял, это тот датчик который ближе коробке расположен. Пробовал его сегодня заменить(лежал у меня лишний), не помогло.



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Re: Включение вентилятора радиатора.
« Ответ #12 : 19 Мая 2011, 05:36:48 »
чаще всего такое происходит из-за забитого мхом радиатора. открути два болта радиатора, отодвинь его в стороны и посмотри на сколько чистый радиатор в районе забора воздуха вентилятором. если мох есть он препятствует нормальному охлаждению радиатора, из-за этого и частые включения. Промой керхером с бесконтактной жидкостью и проблема исчезнет. Еще как вариант при рабочей температуре проверь нижнюю трубку, она должна быть чуть холоднее верхней, только проверку трубки осуществляй до включения пропеллера.



Оффлайн snowwolf
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28.03.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2002, 1zz-fe
Re: Включение вентилятора радиатора.
« Ответ #13 : 19 Мая 2011, 06:40:04 »
Нижний патрубок такой же горячий. Радиатор я уже отодвигал и тряпкой все куски пыли собирал, и компрессором продувал... Только вот думаю что компрессор слабоват был, надо действительно попробовать кархером. А кто-нибудь пробовал  так мыть, у друга на королле перегородки начали сыпаться от давления такого.



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Re: Включение вентилятора радиатора.
« Ответ #14 : 19 Мая 2011, 07:01:26 »
я мыл и себе и жене. проблем никаких. а насчет друга и короллы или радиатор был уже старый или мыли струей впритык. отодвигаешь радиатор и напором паралельно радиатору моешь.