Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов с. Азово Азовский немецкий национальный район Омская область

Автор Тема: Клапан ВВТИ  (Прочитано 57531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #15 : 01 Июня 2011, 05:40:59 »
выяснить бы причину проворота... даже с новым непровернутым клапаном при заводке двигатель "рыкает" :(



 
Оффлайн ТЕХНОЛОГ
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 21.07.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: НСО г. Карасук
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #16 : 01 Июня 2011, 09:26:21 »
да да вот такой рык...



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #17 : 01 Июня 2011, 10:23:16 »
и при этом на холодную в первый проворот значит сильнее дергает цепь... есть мнение, менять растянувшуюся цепь с верхней и нижней звездочкой + натяжитель цепи, тогда рык может пройти...



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4060
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #18 : 01 Июня 2011, 14:22:30 »
А при этой поломки кроме шума.. не наблюдалось ли падение мощности ? затупы ? задержки времени когда "газонёшь" ...

     В 8.00 23.12.2009 г. в мороз -35 не завелся мой Филдер 2004 г.в. 1NZ. Я снял аккумулятор и занес его домой оттаивать. В 13.00 поставил его обратно и со второй попытки мой железный конь завелся, выбросив при этом густой серый дым из трубы глушителя. Завелась - это хорошо! Грелась минут так 30. Но сел в холодный авто и обратил внимание, что на холостых оборотах при непрогретом двигателе, обороты двигателя всего 400-500 в мин. Хотя по маркировке на капоте указано, что при прогретом должно быть 650 об/мин. А когда до этого машину грел, было при непрогретом порядка 1000-1200 об/мин. Газанул до 3000 об/мин и после сброса педали газа машина заглохла. Снова завел и поехал с горем пополам. На скорости обороты были как всегда. Решил не испытывать судьбу и поставил авто к водителям в гараж. Обороты и к вечеру не встали в норму.
Вопрос: Что Случилось? Последний раз редактировалось untracker; 07.01.2010 в 00:34.   Цитировать         .
--------------------------------------------------------------------------------
07.01.2010 00:17 #2 untracker
 Просмотр профиля  Сообщения форума  Личное сообщение  Записи в дневнике  Просмотр статей  Добавить в знакомые
 

--------------------------------------------------------------------------------

Сообщений:3Проблема оказалась в клапане VVT-i, т.е. в фирмовой тойотовской системе газораспределения. Эта система обеспечивает оптимальный момент впуска в каждом цилиндре для данных конкретных условий работы двигателя. В одном из сервисов заменили клапан, шестерню вернули на место, взяли приличных денег и обороты нормализовались. Но.... Активация клапана через сканер не работает. То есть принудительно, посредством сканера, на холостых оборотах активируется клапан VVT-i, он начинает менять момент впуска и при этот авто должно заглохнуть. Этого не происходит! В итоге неработающая система подразумевает большой расход топлива, слабость при разгоне и самое плохое, что все с оборотами может повториться вновь. В сервисе, где первый раз чинили авто говорят, что на клапан подается недостаточно вольт, вместо положенных 5В идет 1,43В. Поехал в Сакуру. В Сакуре сделали очередную диагностику и там тоже клапан не заработал. Клапан срабатывает от давления масла, что логично, а не от вольтажа. Были мнения о замусоривании сетки перед клапаном, но она оказалась чистая. Затем снимали поддон и чистили маслоприемник. Не помогло. Меняли и затем мерили давление масла. Давление оказалось в норме, т.к. на клапан масло идет через свой, отдельный канал. Отдал в сумме обеих сервисов 6 дней и самое главное 9100 руб. , а результат нулевой. Следующим шагом осталось разобрать двигатель, осмотреть шестерню VVT-i (если чего - менять ее, т.к. возможен вариант, что при холодном пуске движка ее обломило, но это - фантастика) и этот пресловутый канал для подачи масла на клапан, что он не засорен(если он вообще есть). В Сакуре ребята очень толковые, но видимо случай со мной у них первый и возникает мысль, что матерых знатоков Тойот в Красноярском крае нет, есть чисто механики. Вот такая дилемма!!! Кто знает, чем еще можно помочь бедному Тойотоводу. Ненавижу VVT-i!!!   



 
Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4060
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE

Оффлайн Aftobot
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 12.09.10
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (8 фото)

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Аллион, 2003, 1NZ-FE
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #20 : 01 Июня 2011, 16:50:19 »
ткните пальцем где фильтр и где датчик ;D
Фильтр за проводкой на блоке! Другой гайки нет... выкручивай смело.но акуратно!



Оффлайн Senguki
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #21 : 02 Июня 2011, 11:39:46 »
Зимой стрекот был первые секунд 5 заводки, проверю этот клапан, кажется это он. Тем более самому можно спокойно все сделать 8)



Оффлайн Acura
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 16.01.11
  • Пол: Мужской
  • Омск

  • Toyota Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #22 : 02 Июня 2011, 11:59:47 »
Ох опасно вы лезети туда. потом какому нибудь заедите умнику он вас отругает как меня отругал ( что я вс нетак и всё не этак ) кароче лучше нелезть туда в этот VVTI



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #23 : 02 Июня 2011, 12:07:01 »
пока не рыкал при заводке, туда никто и не лез... ;) :)



Оффлайн Acura
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 16.01.11
  • Пол: Мужской
  • Омск

  • Toyota Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #24 : 02 Июня 2011, 12:11:20 »
Не может быть что это клапан, его хватит на всю жизнь  двигателя. Может это цепь, от неё вибрация, а откуда звук тогда?



Оффлайн Сергей СЖДК
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 19.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion, 2005, 1-zz fe
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #25 : 02 Июня 2011, 12:19:39 »
пока не рыкал при заводке, туда никто и не лез... ;) :)

рыкать стал после перехода с Шелл на Тоёта?



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #26 : 02 Июня 2011, 12:49:24 »
рыкать стало на шелле... зимой в -38 ездил часто... имхо, связываю проворот и поломку клапана с температурой воздуха :( но вот поставил новый, и все равно при заводке порыкивает  :'( :nea:



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4060
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #27 : 02 Июня 2011, 14:05:56 »
Я ж выложил признаки поломки клапана. Че вы лезете в него?



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #28 : 03 Июня 2011, 11:28:52 »
признаков поломки клапана нет :( сегодня с утра, да и в течении дня, на холодную заводится в обычном режиме, без рыканья... точно, все что было раньше - слуховые галлюцинации... махнет прынцесса еще 200 грамм - и поплыли белы лебеди... :) :) провалов и рывков в работе мотора нет и даже со старым клапаном ввти - такого как на ссылках ( от seandrey1) не было... ???



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4060
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Клапан ВВТИ
« Ответ #29 : 03 Июня 2011, 18:31:42 »
Какого хрена лезть? Извиняюсь. Просто мысль прошла . отчего масло жиже лить надо. Чтоб успевало во все отростки системы протекать. Там натяжитель цепи, ремня и т.д.  Ну и клапан заодно.