0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Превым делом поменяй масло 0w20, 0W30, фильтра (масленный-японский, воздушный-можно любой, салонный-любой) на этом всё! Перед зимой поменяй охлаждающию жидкость, замени аккумулятор, можешь поменять масло в вариаторе (только оригинал и в хорошом сервисе, который эту процедуру уже делал)!Колодки, свечи и приводной ремень при таком пробеге должны быть в поряде!!!
а ты себе что льеш? 0w20 или 0w30?
Cерёга, А разве 5-30 лить нельзя? где то на форуме уже была табличка... вроде 5-30 надо лить, если притопить любишь... 0-20 для экономичной езды... 0-30 ваще не слышал
Вариатор очень требователен к качеству масла. Про регулярность замены- на 2 замены масла в двигателе 1 замена в варике. (Инфо от друга у которого сейчас Белта. Он где то вычитывал такую инфу.) Думаю разница в модели авто непринципиальна.
Ему по ходу сосед по горожу сказал))) Интересно твой друг на Бельте соблюдает это его правило?)))
Не знаю,он единственный кто из моих знакомых юзает варик, ему и звонил поинтересоваться. Большинство боится варика.