Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Боровиково Павловский район Алтайский край из Павловска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

расход в городе, замер: "полный бак->пробег более 200км->долить до полного бака ->расчет"

10литров на 100 км
41 (20.2%)
11л/100км
59 (29.1%)
12л/100км
34 (16.7%)
13л/100км
27 (13.3%)
14л/100км
16 (7.9%)
15л и более
26 (12.8%)

Проголосовало пользователей: 203

Автор Тема: ветка по эксплуатации 4WD  (Прочитано 159937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
ветка по эксплуатации 4WD
« : 28 Ноября 2008, 01:22:15 »
эта "Тема" по всему, что есть в 4WD и нет в 2WD.

ну и первые вопросы - кто какое масло (марка, вязкость. цена, частота замены) льет в раздатку и дифференциал? (по мануалу раз в 20000км, 75w90 85w90 масла)
как обслуживается кардан? (по некот источникам - раз в 5000 км шприцевать - относится ли это к нашим авто? если нет - когда и что обслуж в кардане?)


« Последнее редактирование: 16 Июня 2009, 21:01:05 от landy »

Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #1 : 15 Декабря 2008, 11:45:44 »
Ну все ;D сегодня поменял. залили масло MOBIL Delvac Synthetic Gear Oil LS 75W-90
цена вопроса - 800 руб (1.4.литра разливного , замена бесплатно)
НО: масло сзади и спереди было разложившееся, более похожее на мазут!!! :o :hang1:
и это при пробеге 57000 км и 3 года эксплуатации (авто 2005 г.в.).
Вот вам и рекомендации - в мануале - ни слова(!), мастер по русским авто сказал менять на 80000, а по рекоменд тойота-россия - через 20000. Сегодняшний мастер сказал в следующий раз подъехать через 40000 км. Сколько людей - столько мнении....
залил и сзади и спереди 75W-90, т.к. 75Wзастывает при -45С, 80W - при -35С, 85W - ... ну явно не для уральских зим.
(По мануалу- 75W-90 перед,т.к. этот узел более нагружен, и 85W-90 зад).

По поводу кардана - со слов мастера он у нас необслуживаемый))

в общем - каждый решает как знает. Мое дело предупредить ))...

PS: но на деле залитое мной масло тут не нужно - указанное масло нужно для LSD = самоблокирующихся дифференциалов. Мне его предложили "умные" сервисмены, и я, по незнанию - согласился. Ничего плохого не будет. Просто оно дороже. Берите обычное, (а не "LS") трансмиссионное масло, с вязкостью   75W-90, класса GL-5, и максимально "синтетическую", если есть выбор.) 

Не путайте масло с декстроном: в АКПП коробке AutomaticTransmission Fluid ( он же ATF, dexron ). А тут - другое трансмисс масло. То, что льют в редуктор и раздатку  родственнее MKПП  маслу, а не к АКПП.
и сзади(редуктор) и спереди (в раздатке) есть по 2 пробки - слива(нижняя) и проверки/заливки(верхняя). Заливать 0.5литра в редуктор сзади (ключ- внутренний шестигранник на 10мм) и 0.9л в раздатку спереди (накидной ключ на 24мм), или проще - до края заливной пробки.
Мне  отвернули пробки, слили, и еще продули сжатым воздухом - чтоб слить по-максимуму.



« Последнее редактирование: 09 Сентября 2012, 09:26:37 от landy »

Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #2 : 10 Января 2009, 00:18:09 »
добавил голосовалку. 
от себя - поставил расход 14литров, но это на газу (вроде чуть больше его должно "есть", но , с др, стороны - завожусь на бензе, и на бензе до 40-50гр.С)
Расход при цикле - 1 прогрев в день, за бортом -10 С, 1 остановка на 30мин., пробег прибл 30 км/день.


« Последнее редактирование: 05 Февраля 2009, 23:16:25 от landy »

Оффлайн tudabuda
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10.01.09
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio ZZT245 2002

  • Адрес: Кемеровская обл.
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #3 : 10 Января 2009, 18:07:17 »
11-12 литров зимой (с учетом неработающей вискомуфты - похоже она сразу была убитая). Третью зиму премка переживает, было 74ткм, сейчас около 150. Все жидкости были заменены сразу (кроме антифриза, плотность его, опять же со слов местных мастеров, и сейчас позволит пережить -40), летом 2008 была повторная замена тип T4 в АКПП, в редукторах не менял - кастрол чистый и уровень нормальный. За 2,5 года ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации были заменены передние ступичные подшипники и 200-рублевые втулки стабилизаторов. Масло стала поедать после 100ткм, сейчас около 1,5-2л на 10000, пока голову не грею на этот счет.



Оффлайн uei
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05.02.09

Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #4 : 06 Февраля 2009, 09:34:07 »
Привет всем!
Владею Premio 2002г. с подключаемым задним приводом (V-Flex). С недавнего времени стал замечать, что задний привод перестал подключаться при пробуксовки передних колес. Иногда на холодную, очень редко, подключается. Поменял масло на синтетику - совсем не подключается, даже на холодную. Возможно, связано это с вязкостью залитого масла.
Подскажите, как с этим бороться, может кто сталкивался?
Есть ли по этой теме литература, где можно посмотреть устройство вискомуфты?



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #5 : 06 Февраля 2009, 17:44:54 »
Uei, какое масло было и какое залил? (полное название с цифрами)

масло в редукторе  на подключение заднего привода не влияет. привод включает вискомуфта, она "одноразовая", и в ней другая (силиконовая) жидкость.


« Последнее редактирование: 03 Февраля 2010, 23:25:11 от landy »

Оффлайн Zorro
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 07.02.09
  • Пол: Мужской
  • Вот КамАЗ - хорошая машина! Я купил - и не жалею..никого...

4WD +и- при эксплуатации???
« Ответ #6 : 08 Февраля 2009, 10:27:49 »
Всем привет! недавно приобрел премио 2004 г.в. 4WD! привод подключаемый...
теперь внимание вопрос! 
как это все дело влияет на безопасность?(я имею ввиду во время движения, что будет если в повороте при пробуксрвке передних подключатся задние?)
ну и еще хотелось бы узнать кто эксплуатирует такие аппараты какие впечатления от проходимости, как расход(у меня 14-16 зимой в городе, а летом 12-14) и другие впечатления и особенности 4WD... заранее спасибо!



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 4WD +и- при эксплуатации???
« Ответ #7 : 08 Февраля 2009, 11:00:57 »
привод поключаемый - независимо от желаний водителя (кнопки принудительного вкл 4вд нет), 90% времени машина едет как переднеприводная... :) и только если пошел сигнал о пробуксовки переднего колеса, подключается вискомуфта и крутит задние колеса :) на дороге устойчивей чем обычная, это факт! тока это не дает права при боковом ветре и гололеде гонять выше 90 кмч! я, например, с трассы улетал... :( расход летом по городу 10-11, зимой 12-13, в мороз 15! :) по трассе канешно меньше 6-8 л... :)



Оффлайн Zorro
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 07.02.09
  • Пол: Мужской
  • Вот КамАЗ - хорошая машина! Я купил - и не жалею..никого...

Re: 4WD +и- при эксплуатации???
« Ответ #8 : 08 Февраля 2009, 12:15:20 »
 А как понять когда он подключился...??? допустим скользко...  начал интенсивно трогаться...
дальше машина поехала(видимо подключился задок)...а когда он отключился??? через 2 сек. после того как передок перестал штифовать или через 10 сек...???
никаких рывков не ощущаю...



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: 4WD +и- при эксплуатации???
« Ответ #9 : 08 Февраля 2009, 21:50:35 »
Всем привет! недавно приобрел премио 2004 г.в. 4WD! привод подключаемый...
теперь внимание вопрос! 
как это все дело влияет на безопасность?(я имею ввиду во время движения, что будет если в повороте при пробуксрвке передних подключатся задние?)
ну и еще хотелось бы узнать кто эксплуатирует такие аппараты какие впечатления от проходимости, как расход(у меня 14-16 зимой в городе, а летом 12-14) и другие впечатления и особенности 4WD... заранее спасибо!
на безопасность - не влияет, но манера вождения д.б. другой. При подключении задка в повороте вас начнет нести как на заднеприводной (т.е. поворачиваешь влево - зад "обгоняет" справа). Об этом надо помнить на песке, льду, просто  ускореении в повороте.
Расход, разумеется, поболее (доп. сопротивление качению -напр, та же прокрутка редуктора, + доп. вес авто около 90кг)
а работает зад только при разной скорости зада и переда (силикон мешает двигаться лепесткам относительно друг друга в муфте). Хотя, возможно, какой-то малый% крутящего момента передается постоянно.)



« Последнее редактирование: 03 Февраля 2010, 23:28:54 от landy »

Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: 4WD +и- при эксплуатации???
« Ответ #10 : 09 Февраля 2009, 07:00:09 »
Что хотелось бы добавить ко всему сказанному:
1. 4ВД в поворотах дейс твительно зад несет но если на секунду отпустить газ то машина встает прямо как вкопанная и потом педаль в пол и нет ни каких заносов (собственный опыт).
2. 4 ВД на скользких подъемах выручал не раз где прередний или задний привод забираются только с разгона, я еду в натяг пробуксовка предних колес 2 секунды включается задний привод и машина продолжает двигаться в подъем! Остальные машины едут до первого букса и им приходится скатываться назад набирать скорость и забираться!
3. 4 ВД Проходимость снег (прошедшие выходные собственный опыт) при большом разгоне машина пролетает снежные  припятсявия длинной 8-10 метров на пузе и не успевает застриватиь т.к. хоть одно из колес но все же гребет, на пререднем приводе это не возможно либо возможно но не так уверенно, если не набрать необходимую скорость то можно сесть на пузо (как получилось у меня на первом препятствии) и тогда результат порвано три тросса, и помог мне только грейдер машины, Нива, УАЗ, Сузуки Витара, ГАЗЕЛЬ не могли стащить меня! Если снег глубокий но нет возможности посадить машину на оба моста то машина ведет себя более чем уверенно продолжая движения хоть по снегу хоть по грязи!
4. 4 ВД Расход Зимой город 12-14, лето город 10-12, трасса 8,5.



Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #11 : 12 Февраля 2009, 08:40:44 »
поставил расход 15 и более, т.к., все зависит от погоды (дневные-ночные прогревы) и от стиля езды
Андрей полностью с тобой согласен! на расход влияют многие факторы от стиля вождения, топлива, времени года, исправности аппарата...и др.
так к примеру у меня по трассе 6,5-7,5
а в городе летом в среднем 13
                зимой в среднем 14,5

А уменя по трассе 8,5 меньше никак еду 90-110, или еду 140-160, все одно жрет одиноково сколько раз пробывал!



Оффлайн Zorro
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 07.02.09
  • Пол: Мужской
  • Вот КамАЗ - хорошая машина! Я купил - и не жалею..никого...

Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #12 : 12 Февраля 2009, 09:50:24 »
какой овес ест твоя лошадка?
если 92 то нормально получатся! не переживай, если на 95-98 меньше должно быть, хотя сам на 92 езжу!
по трассе так и есть у меня около 7 литров



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #13 : 12 Февраля 2009, 17:33:41 »
про заправки - это отдельный разговор, на одной заправке 20 литров зальешь, проедешь 200 км., на другой 150 и лампочка горит. Это в летнем режиме, приблизительно.
На этой неделе обещают у нас до -45 ночью, прогрев буду ставить через 2 часа, расход думаю и до 17 л. дотянет

Для этого я и прописал в голосовалке: измеряем не по стрелке,а по методу: заливки под горло - выкат более 200 км, повторно под горло, и тогда уже считаем точный расход. Ночные прогревы - можно смело 0.5л  за один прогрев вычитать.



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #14 : 14 Марта 2009, 01:35:34 »
вот инфа по замене колес:
интервал - 5000км
схема : (если позволяет рисунок протектора)


« Последнее редактирование: 15 Марта 2009, 22:41:54 от landy »