Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов г. Новокузнецк Кемеровская область

Автор Тема: Нет прогревочных оборотов на холодном двигателе 1nz  (Прочитано 6750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vgm
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11.04.12
    E-mail
    ТОЙОТА ПРЕМИО, 2002, 1NZ-FE
Все случилось при первых морозах в конце ноября 2012 года, до этого такого не было.
Подходя к гаражу, как обычно метров за 500 нажал на кнопку брелока для дистанционного запуска двигателя. Но открыв ворота оказалось, что машина не завелась. Я попробовал завести с ключа, она заводилась но тут-же глохла. Завел ее нажав на педаль газа, но если педаль отпускаешь двигатель глох. В очередной раз завел придержав педаль, машина завелась легко. Погудев секунд 30 загорелся ЧЕК. Двигатель по прежнему без нажатой педали глох. Через 1-2 минуты такой работы двигателя при отпускании педали обороты падали до холостых где-то 600-650 об/мин, при этом стрелка температуры еще даже не сдвинулась с места. По мере прогрева двигателя (5-7 мин) обороты постепенно начинали расти, но не более чем до 1200 об мин. В это время глушишь двигатель и почти сразу же заводишь. Появляются прогревочные обороты почти 2000 об.мин , а по мере прогрева опускались. Чек не загорался. В течение дня пока мотор прогрет или не сильно остыл заводится без проблем. Если же остыл проблема повторялась. На СТО сканер показал "Ошибку 33 - обрыв цепи регулятора ХХ" - Что и кто мне только не делал, отмыли все что можно. Регулятор холостого хода мыли 3 раза, вместе с дроссельным узлом. 3-5 холодных пуска нормально на 6 раз обратно пропадали прогревочные обороты. И обратно на СТО. Потом я попробовал погреть феном датчик (черный пластмассовый куда втыкается разъем с проводами), он прикручен к регулятору двумя болтиками. Нагрев его до температуры, которая ощутимо превышала температуру руки двигатель заводился без всяких проблем!!!

Было решено менять датчик, но отдельно он не продается только в месте с регулятором в сборе и только оригинал т.к. дублей в РФ еще нет.
У нас  (Благовещенка, Алтайский край) его цена составляла 7600 руб + доставка 7 дней.
В Барнауле в "Акценте"  - 5200 руб (менеджер Буток Павел - огромное ему СПАСИБО за скидку)

Был вариант с Китая выписать, есть там завод Sikoko который выпускает разные датчики - я и нашел внешне очень схожий регулятор, но  не марки не названия на нем не было цена 60 $ -за  Кота в мешке.

Приобретен, установлен самостоятельно на новогодних каникулах. Сейчас на холодную заводится без всяких проблем, но почему-то во время прогрева обороты немного плавают, где-то с 1680 до 1700. Поездим и посмотрим, что дальше будет,


« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 10:55:05 от vgm »